Канада ввела стопроцентные пошлины на китайские электромобили
Об этой мере федеральное правительство страны завило ещё 26 августа 2024 года. Тогда же было объявлено, что с 22 октября в силу также вступит решение о введении 25-процентного налога на импорт стальной и алюминиевой продукции из КНР.
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо отметил, что ужесточение условий — это вынужденная мера, необходимая для защиты интересов страны. При этом он обвинил Китай, который «не играет по тем же правилам, что и другие страны».
Решение канадских властей прокомментировал официальный представитель МИД КНР Линь Цзянь, который заявил, что это решение Оттавы неизбежно приведёт к испорченному торгово-экономическому сотрудничеству двух стран.
Китайские бренды, которые могут уйти с российского рынка из-за утильсбора
Официальные дилеры отказывают в ремонте «серых» машин из КНР
Миллионы автомобилей Kia по всему миру рискуют быть угнанными
Ранее исследование компании Ipsos показало, что американцев, считающих электрокары экологичными, от года к году становится меньше. За два года этот показатель снизился с 63% до 58%. Отмечается, что большинство считающих электромобили вредными для окружающей среды в отличие от машин с ДВС, приходится на тех, кто вообще не собирается приобретать батарейный транспорт. Складывается впечатление, что в Штатах развёртута большая кампания по дискредитации электрического транспорта.