Клиенты сервиса доставки СДЭК столкнулись со сбоем приложения
Приложение логистической компании СДЭК не открывается у пользователей. Вследствие этого они не могут забрать свои посылки на пунктах выдачи.
Клиенты СДЭКа не могут воспользоваться приложением, чтобы забрать свои посылки на пунктах выдачи. Сообщается, что у некоторых пользователей не открывается либо сайт, либо приложение транспортной компании.
Сбои зафиксировали в Москве, Санкт-Петербурге, Республике Карелия, а также в Тверской, Московской, Ленинградской и Свердловской областях. Об этом сообщает SHOT "Проверка".
В мае 2024 года компания СДЭК сталкивалась с техническим сбоем, который парализовал работу приложения и сайта на несколько дней.