«Магнит» планирует внедрять в деятельность компании передовые технологии искусственного интеллекта. В сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm, указано, что разработчики в специально созданном подразделении займутся созданием решений для разных областей ретейла, от персонализации предложений для клиентов до контроля тележек в торговом зале. Искусственный интеллект сможет определять необходимое количество тележек и корзинок в торговом зале, улучшить релевантность результатов поиска, в том числе по описаниям, синонимам, изображениям. Уже сейчас ИИ применяется в компании для генерации изображений на медиаплощадке «Магнита» Gastronom.ru, а в будущем ИИ будет применяться и для создания текстового контента. Для работников «Магнита» ИИ облегчит работу с данными за счет создания интеллектуальных помощников и чат-ботов. «Мы рассчитываем, что разработки AI.Lab будут задействованы во всех сферах работы компании, будут востребованы сотрудниками и позволят улучшить сервис для наших покупателей», — сообщил Алексей Четыркин, директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит». Ранее sfera.fm сообщала, что новое мобильное приложение поможет аграриям определять болезни растений. Арсений Протасов, sfera.fm