Войти в почту

Директор РАЭК Гребенников: цифровым площадкам важно привлекать контент-мейкеров

В Росси существуют достойные альтернативы зарубежных сервисов, отметил директор Российской ассоциации электротехнических компаний (РАЭК) Сергей Гребенников, комментируя результаты исследования Ассоциации блогеров и агентств про российские приложения, которые остались в плюсе после блокировки TikTok, Instagram и Facebook. "Действительно, "ВКонтакте" и Telegram сегодня лидируют среди российских соцсетей. "ВКонтакте" предлагает множество форматов и инструментов как для авторов контента, так и для бизнеса, что особенно важно в условиях блокировки запрещенных соцсетей, где раньше МСБ активно продвигался. Telegram, в свою очередь, тоже развивает новые форматы, такие как сторис, дополнительные опции для премиум-аккаунтов", - отметил Гребенников. По его словам, в России есть много площадок для разных форматов контента и целевых аудиторий. "Они пока активно борются за аудиторию, но в любом случае здорово, что у нас есть большое количество альтернатив иностранным платформам", - сказал директор РАЭК. Также Гребенников отметил, что пользователи готовы идти в новые для себя соцсети ради интересного и уникального контента. "Блогеры, инфлюенсеры и нишевые медиа создают такой контент. Поэтому площадкам важно привлекать контент-мейкеров с помощью партнерских программ с выгодными условиями монетизации и прозрачными понятными правилами. Привлеченные блогеры приводят за собой своих подписчиков, которые и становятся новой вовлеченной аудиторией платформы", - заключил он.

Директор РАЭК Гребенников: цифровым площадкам важно привлекать контент-мейкеров
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости