Войти в почту

МВД согласилось не вводить ряд новых требований к правилам проектирования улиц

МВД согласилось не вводить ряд новых требований к проектированию дорог в городах. Ведомство предлагало сделать обязательными "треугольники видимости" на пешеходных переходах и приподнятые улицы около трамвайных остановок. Однако после замечаний властей Санкт-Петербурга нормы оставили в качестве рекомендательных, сообщает "Коммерсантъ".

МВД согласилось не вводить ряд новых требований к правилам проектирования улиц
© Реальное время

Как напомнил ведущий специалист дирекции Дмитрий Попов, ПДД сейчас уже запрещают остановку в 5 метрах перед "зеброй". По его словам, дополнительных знаков для обозначения этой зоны не нужно. Обязательный "треугольник видимости" увеличил бы это расстояние до 12–15 м. Кроме того, по его подсчетам, только в Санкт-Петербурге пришлось бы установить 2 тыс. указателей на границе "треугольников видимости", что обошлось бы городу в 57 млн рублей.

Урбанист Василий Вишневский из Южно-Сахалинска, на улицах которого используется этот элемент безопасности движения, отмечает, что статус обязательности смог бы взбодрить ответственные на местах структуры заняться вопросом безопасности пешеходов:

— Деньгами пугать легко, но никто не считает социально-экономический ущерб, который получает город в результате смерти жителя в ДТП, — заявил "Ъ" урбанист Василий Вишневский.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".