Популярность QR-кодов в рекламе и маркетинге выросла благодаря пандемии
QR-коды вновь стали популярны во время пандемии. Их стали использовать в сфере ритейла, ресторанного бизнеса, платежей, а также в рекламе и маркетинге, пишет Business Insider. В апреле Burger King запустил акцию с бесплатным Воппером. Вместо того, чтобы использовать дополненную реальность или геотаргетинг, как раньше, компания предложила пользователям отсканировать QR-код с экрана телевизора, чтобы получить бургер. "В прошлом люди скептически относились к ним, но, мне кажется, сейчас QR-коды переживают второе рождение", - говорит Саймон Гилл, главный креативный директор Isobar UK. Рост бесконтактных платежей и электронной коммерции, а также пандемия коронавируса помогли QR-кодам стать частью повседневной жизни пользователей, считает Джейсон Голдберг, главный коммерческий стратег Publicis. "Пандемия ускорила тренды, которые мы уже наблюдали", - сказал он. По его словам, QR-коды позволяют совместить цифровой и физический опыт, что важно, когда люди хотят избежать лишних контактов. Так, например, L'Oréal в офлайновых магазинах заменила тестеры своих продуктов QR-кодами – компания предложила покупателям виртуально "примерить" продукты с помощью смартфона. Джейсон Винсент, генеральный директор Aeguana – компании, производящей вендинговые автоматы для ритейлеров – считает, что стоит ожидать распространения QR-кодов из-за их маркетинговых возможностей. В диджитал-кампаниях можно проследить путь пользователя, настроить ремаркетинг. При этом когда пользователь приходит в магазин, он становится для компании слепым пятном. Но как только он сканирует один из QR-кодов, он возвращается в онлайн-экосистему, объясняет он.