Войти в почту

NAME запустила маркетплейс эфирного времени для размещения рекламы на радио

Маркетплейс эфирного времени GetRadio уже доступен для использования. Он позволяет просчитать стоимость рекламной кампании, оперативно составить медиаплан, согласовать ролик и загрузить его в трафик станции. На данный момент с GetRadio сотрудничает группа компаний «Выбери Радио» - региональный холдинг, объединяющий 93 станции в 18 городах России. Об этом говорится в сообщении NAME, поступившем в Sostav. После регистрации на сайте и выборе всех необходимых опций клиентом или агентством эфирное время той или иной радиостанции будет забронировано и исчезнет из доступного инвентаря. Документальное оформление сделки также происходит в личном кабинете, где возможно отслеживать проведение кампаний. Покупателю через платформу гарантирована достоверная информация о выходе каждого рекламного блока, говорится в сообщении. В NAME считают, что инструмент позволит экономить время, так как GetRadio обеспечивает полную автоматизацию процесса - исчезает необходимость вести переговоры с радиостанцией. Вносить корректировки в рекламную каманию также можно онлайн. Кроме того, GetRadio позволяет интегрироваться с внешними системами. Для обмена данными разработан набор API, который может быть доработан под индивидуальные запросы и потребности радиостанций. В NAME отметили, что данные передаются зашифрованным протоколом https, что делает работу с площадкой безопасной и защищенной как для клиентов, так и для радиостанций. Марина Филатова, генеральный директор GetRadio: Наша основная задача - упростить взаимодействие между радиостанциями и рекламодателями, оптимизировать затраты и увеличить количество сделок. Используя опыт и знание регионального рынка кампании NAME, маркетплейс GetRadio предоставляет онлайн-сервис для размещения рекламы на радиостанциях по всей России, обеспечивает техническую и маркетинговую поддержку, платёжный функционал, а также доступ к многомиллионной аудитории. Вадим Терещук, генеральный директор ГК «Выбери Радио»: Мы присоединились к проекту GetRadio, так как видим потенциал в расширении клиентской базы. Digital-гиганты "Яндекс" и Mail.ru Group давно открыли личные рекламные кабинеты десяткам тысяч компаний по всей стране. «Выбери Радио» тоже хочет быть в тренде, так как мы чувствуем конкуренцию со стороны онлайн-размещения рекламы. В целом появление такого маркетплейса как GetRadio – важный показатель для радиорынка: индустрия не стоит на месте, а развивается и реализует новые решения. Надеюсь, что следующим шагом станет появление programmatic для радио с различными таргетингами и аукционными ценами.

NAME запустила маркетплейс эфирного времени для размещения рекламы на радио
© Sostav.ru