Войти в почту

Диджитал-красавицы в модельном бизнесе: смогут ли они в перспективе заменить живых манекенщиц?

Диджитал-девушки готовы работать 24 часа в сутки, им не нужна зарплата, одежда, еда, они не стареют, могут менять параметры, не испытывают зависти или злости. Комментарии в социальных сетях за них пишут их создатели или модельные агентства, в которых они состоят. ВВС приводит в пример одну из первых диджитал-моделей Shudu, которую создал фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон. Он же ведет ее аккаунт в Instagram и общается с поклонниками (их уже 145 тысяч человек). Посмотреть эту публикацию в Instagram @vogueaustralia . . Thank you Vogue Australia for giving me a platform to share my art. I’m proud to also share the spotlight with @iamalexsandrah who without her this shoot would not have been possible. Using new techniques she was able to model these beautiful @tiffanyandco pieces which was layered over Shudu. . . #styling by @pipmoroney and @ericafmstyle . . #makeup @heidinorthmakeup . . #handmodel @iamalexsandrah . . #dress by @leemathewsau . . #theseptemberissue #thediigitals #vogueaustralia #shudu #3Dart Публикация от Shudu (@shudu.gram) 28 Авг 2018 в 7:56 PDT У Shudu появились коллеги. Так, модель Galaxia напоминает внешностью героиню фильма «Аватар». Посмотреть эту публикацию в Instagram #aliensupermodel #galaxia #3D Публикация от Galaxia (@galaxia.gram) 2 Июл 2018 в 11:48 PDT Американская компания Brud также создала несколько образов, в числе которых 19-летняя Miquela. Как сообщается на ее страничке в Instagram, она живет в Лос-Анжелесе, увлекается музыкой и записывает песни. Сегодня у Микелы около 1,5 миллионов фолловеров. Кроме того, она вошла в список самых влиятельных людей в интернете по версии влиятельного журнала Time. Посмотреть эту публикацию в Instagram Back from NY. Feeling refreshed, feeling inspired and feeling less salty ☺️ Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela) 14 Сен 2018 в 5:25 PDT Виртуальные манекенщицы обрели вполне реальный статус: начали сниматься в глянцевых журналах, в том числе Vogue, участвовать в рекламных кампаниях известных брендов. Могут ли они в перспективе отобрать заработок у живых моделей? На этот вопрос отвечает директор модельных агентств i-Model и New Face Елена Ермолаева: Елена Ермолаева директор модельных агентств i-Model и New Face «Как виртуальный персонаж будет выходить на подиум? Показы никто не отменял. Недели моды есть и в Китае, и в Японии. Если можно сделать картинку, то точно невозможно выпустить робота на подиум. Сыграет, например, в рекламе, когда это видео, я не думаю, что смогут заменить живую модель. Наверное, какой-то процент этих диджитал-моделей будет использоваться, из этого, наверняка, сделают даже какую-то фишку, но я не думаю, что может стоять вопрос о полной замене». Между тем, съемка виртуальных персонажей в рекламных роликах давно не новость. Так, на показах Dolce & Gabbana коллекцию сумочек на подиумы выносили дроны. Конечно, они не обладали антропоморфией, но так ли далек тот день, когда роботы будут абсолютной имитацией живых людей. Посмотреть эту публикацию в Instagram Harper's Bazaar China asks the question, so let the #DGDevotionBag fly to you. Catch it through the link in bio. @harpersbazaarcn #DGWomen Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 28 Авг 2018 в 9:05 PDT Уже сегодня в Национальном музее науки и инноваций Японии разработали робота-ребенка Ибуки, способного помимо прочего разговаривать, моргать и реагировать на окружающих людей на уровне восьмилетнего мальчика. Ожидается, что после доработки его будут предоставлять бездетным парам и семьям, планирующим завести детей. Герои виртуальной реальности, компьютерные идолы вскоре станут осязаемыми, говорит создатель блога Otaku.ru Валерий Корнеев: Валерий Корнеев создатель блога Otaku.ru «Российская певица Глюкоза на заре своей карьеры была виртуальным вызовом. Широкая публика сначала познакомилась с клипами, где ее песни исполняла нарисованная мультяшная девушка, затем в публичном поле появилась Наталья Чистякова-Ионова, которая у нас с Глюкозой и ассоциируется. Продюсер Максим Фадеев этот ход подсмотрел у британской группы Gorillaz, которая с начала 2000-х годов существуют в мультяшном виде. Есть также компьютерные игры, где за героем или героиней можно не только наблюдать, но и общаться. Синтетический герой почти осязаем. Сейчас в Кремниевой долине много стартапов, которые обещают нам включить в самом ближайшем будущем в компьютерные игры осязаемость». На фоне новостей об очередных достижениях по включению виртуальной реальности в жизнь все чаще слышатся предостережения о непредсказуемых последствиях этой тенденции. В фильме «Симона» 2002 года за уничтожение программы, создававшей образ виртуальной кинозвезды, режиссеру, которого сыграл Аль Пачино, пришлось отправиться в тюрьму. В итоге компьютерная героиня подчинила себе жизнь реального человека.

Диджитал-красавицы в модельном бизнесе: смогут ли они в перспективе заменить живых манекенщиц?
© BFM.RU