Войти в почту

Авиакомпания Lufthansa представила свой новый имидж

7.02.2018 года, в узловых аэропортах во Франкфурте и Мюнхене авиаперевозчик Lufthansa продемонстрировал своим пользователям и сослуживцам обновленный и усовершенствованный дизайн. Самая главная перемена - новый камуфляж воздушных судов. Компания с удовольствием и гордостью предоставила вниманию гостей (а их собралось больше 3 000) Боинг 747 -8 и Аэробус А321 в совершенно ином виде. Демонстрационный показ проходил в Мюнхене и Франкфурте. Об этом рассказывает информационная служба авиакомпании. Желтый цвет будет присутствовать В минувшую неделю общественность оживленно обсуждала в соц-сетях грядущие изменения в имидже компании, о которых стало известно из новостей. В основном, цветовые перемены окраски самолетов были восприняты хорошо, но некоторые высказались о том, что им будет не хватать привычной для компании желтой палитры. Представители Люфтганза поспешили успокоить своих клиентов тем, что желтый цвет не исчезнет, а просто будет использоваться для конкретных целей авиакомпании. Например, для навигации или для того, чтобы акцентировать внимание на какой-то данной информации. Также планируется окрасить стойки в аэропортах и использовать желтый цвет в посадочных билетах авиаперевозчика. Летящий журавль Руководство компании, в лице председателя совета директоров Карстен Шпор, заявляет, что на сегодняшний день авиакомпания изменилась и стала более усовершенствована и успешна. С помощью нового имиджа эти положительные перемены сможет увидеть и общественность. Он отметил, что много лет эмблемой Люфтганза являлся летящий журавль, который стал гарантом отличной работы авиаперевозчика. Этот журавль и сейчас останется символом отменного качества, великолепного обслуживания, высочайшей квалификации, надежности и постоянного усовершенствования. «Птица компании символизирует доверие наших клиентов», - добавил представитель компании. Новый имидж, как отражение современных внедрений и качества В условиях новейших технологий и постоянно увеличивающихся запросов пассажиров авиаперевозчик счел необходимостью поменять внешний вид своих воздушных судов именно сегодня, для того, чтоб завтра оставаться по-прежнему безупречным. Компания вкладывает 2 миллиарда евро ежегодно для покупки воздушных судов с большим показателем топливной эффективности. А клиентам предлагается самое высококлассное сервисное обслуживание в аэропортах и в самолетах во время полета. При этом применяется индивидуальный подход к каждому пассажиру. Авиакомпания постоянно доказывает свою готовность к модернизации. Например, через 2 года в ее планы входит внедрение нового салона бизнес-класса в самолеты Боинг 777-9. Заслуги и награды Кроме всего прочего, Люфтганза была удостоена самой высокой Платиновой Награды международной неправительственной организации воздушного транспорта ИATA за цифровые сервис услуги, которые предоставляются пассажирам на всех этапах перелета. А также, компания является единственной в Европе, кто удостоен рейтинга «5 звезд» от Skytrax. 100-летний юбилей главной птицы компании «В связи с тем, что журавль на эмблеме перевозчика отмечает 100-летний юбилей, было решено полностью пересмотреть и изменить внешний вид символики. Каждый ее обновленный элемент был продуман до мелочей и теперь соответствует времени современных технологий, а также говорит о важности образа и символизирующих качествах компании. Одной из главных целей было сохранить уникальную индивидуальность дизайна логотипа перевозчика», - высказались в Lufthansa. Наши сотрудники «Все положительные изменения и новшества, происходящие в компании, стали возможны только благодаря нашим работникам. Они на самом деле наилучшие и самоотверженно отдают все силы своей работе. И только наши сотрудники являются лицом бренда Люфтганза», - сказал в завершение Carsten Spohr.