Войти в почту

Сергунина: Москва впервые организует для экспортеров онлайн-встречи с цифровыми атташе

В 2024 году Москва организует для экспортеров традиционные онлайн-встречи с торговыми представителями России в дружественных странах. Программу поддержки дополнят новым форматом – «Диалогами с цифровыми атташе», сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.

Сергунина: Москва впервые организует для экспортеров онлайн-встречи с цифровыми атташе
© Агентство «Москва»

«Всего в течение года планируется провести 38 онлайн-конференций с экспертами. Впервые на вопросы предпринимателей ответят цифровые атташе торговых представительств России в Китае, Индии, Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратах и других государствах. Они расскажут, какие разработки востребованы за рубежом и как подготовить продукт к выходу на рынок. Отдельное внимание специалисты уделят мерам поддержки ИТ-компаний», – приводятся в сообщении слова Сергуниной.

Уточняется, что первая встреча с цифровым атташе состоится уже 24 апреля. Так, ее участники обсудят особенности ведения высокотехнологичного бизнеса в Индонезии.

С января 2024 года в рамках цикла «Час с торговым представителем РФ» экспортеры уже получили рекомендации по работе в Марокко, Алжире, Египте, Киргизии, Узбекистане и Азербайджане. При этом следующее мероприятие посвятят Малайзии, оно состоится 23 мая. Регистрации открыта на сайте Московского экспортного центра до 17 мая (moscow-export.com/school/6557/).

Как отмечается, всего с 2021 года Москва организовала для столичных предпринимателей онлайн-встречи с торговыми представителями России в 43 странах, а консультации получили порядка 1,5 тыс. компаний.

В ведомстве добавили, что Московский экспортный центр предоставляет широкий выбор инструментов поддержки начинающих и действующих экспортеров. «Например, предприниматели могут принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов, разместить товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах», – заключили в пресс-службе.