Войти в почту

Сергунина: Сумма экспортных контрактов московских пищевых производств выросла на 75%

В 2023 году столичные производители продуктов питания при поддержке Москвы впервые наладили поставки в Бразилию, Индию, Египет и еще четыре дружественные страны. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

Сергунина: Сумма экспортных контрактов московских пищевых производств выросла на 75%
© Агентство «Москва»

Отмечается, что расширить сбыт им помогли городские инструменты продвижения брендов за рубежом. Среди них – участие в деловых событиях, размещение товаров на международных маркетплейсах и консультации экспертов.

«Экспортные сделки при участии города заключили почти 140 представителей индустрии. Общая сумма контрактов превысила 7 млрд руб. Это на 75% больше, чем в 2022 году. В дружественных странах спросом пользуются московские сладости, снеки, лимонады, консервы и многое другое», – приводятся в сообщении слова Сергуниной.

Так, столичный поставщик пастилы, зефира и мармелада нашел покупателей в Иордании. Компания, выпускающая конфеты, шоколад и пряники, вышла на онлайн-рынок Индии. Еще один бренд запустил экспорт в Кувейт. Иностранные покупатели оценили полезный состав его напитков. В настоящее время на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) идет прием заявок на участие в международной выставке продуктов питания CIFA в Китае, которая пройдет в июне. Кроме того, этим летом пищевые предприятия столицы представят свои товары в рамках бизнес-миссии в Египте и на реверсных переговорах с партнерами из Индонезии.

Уточняется, что полный список мер поддержки для предпринимателей опубликован на сайте МЭЦ. Его ключевые задачи – увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.