Войти в почту

Арт-вандализм. «НЗМ» помогла убрать «граффити» на улице Полоцкой

В редакцию с просьбой помочь очистить стены остановочного павильона от художеств хулиганов обратился Сергей Василёнок, житель дома №14 на улице Полоцкой в районе Кунцево.

Арт-вандализм. «НЗМ» помогла убрать «граффити» на улице Полоцкой
© На Западе Москвы

«Этот павильон прямо рядом с нашим домом. Вандалы, наверное, хулиганили ночью, так что за руку никого не поймали. Стекло, конечно, всё стерпит, но нам автобус ждать неприятно», – написал наш читатель.

Сергей отметил - особенно досадно в этом инциденте то, что с каждым годом столичные власти стараются сделать инфраструктуру общественного транспорта удобнее и комфортнее, а хулиганы безобразничают.

«Мы так радовались, когда нам около дома установили остановку из органического стекла, оснащённую подсветкой, с удобной скамейкой, с устройством для зарядки мобильного телефона. И вот теперь приезжайте и посмотрите, что с этим стало», – рассказал Сергей Василёнок.

Мы связались с заместителем директора по благоустройству ГБУ «Жилищник района Кунцево» Никитой Козличенко и рассказали о просьбе читателя. Через неделю Никита Юрьевич позвонил нам и тоже пригласил приехать на Полоцкую, 14: «Сами увидите на месте, каким стал павильон».

На остановке нас встретил Сергей Василёнок. «Красота какая, как стёкла блестят! – показывает он на приведённый в порядок павильон. – И настрой уже совсем другой, когда автобус ждём. А давайте пройдём ещё к нам во двор, – приглашает Сергей Дмитриевич. – У нас там котельная, у неё тоже стены были расписаны негативными рисунками».

Видим, что и котельная теперь в порядке: «художества» убрали, стены покрасили. «От жильцов большое спасибо за помощь», – поблагодарил газету и «Жилищник» наш читатель.

КСТАТИ

За несанкционированные художества установлена как административная, так и уголовная ответственность.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ

Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы можно через форму «Обращения граждан» на сайте transport.mos.ru, а также в личных кабинетах приложений «Московский транспорт». Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию о работе транспортного комплекса столицы можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (с мобильных). Звонки принимают круглосуточно.