Войти в почту

Аппарат Москальковой прорабатывает вопрос о создании кол-центра для приема обращений

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Кол-центр для приема обращений граждан может появиться в аппарате уполномоченного по правам человека в РФ. Об этом сообщила омбудсмен Татьяна Москалькова в ходе парламентских слушаний "Развитие института уполномоченного по правам человека на федеральном и региональном уровнях в условиях современных вызовов".

"Начали проработку организации кол-центра, через который можно будет осуществить более быструю подачу заявления, а нам, соответственно, более быстро реагировать на эти заявления", - сказала она.

Москалькова уточнила, что сейчас в аппарате работают интернет-приемная и горячая линия, но сейчас технические возможности позволяют принимать только треть звонков. "Не хватает ни человеческого ресурса, ни технических возможностей. Качество защиты прав человека находится в полной зависимости и от полномочий омбудсменов, которыми нас сейчас наделяет законодатель, и от технической оснащенности аппаратов, их квалификации", - сказала она.