Войти в почту

Столичный контакт-центр получил награду конкурса «Хрустальная гарнитура»

Проект столичного контакт-центра «Комплексные возможности технологий искусственного интеллекта для общения с жителями» получил награду за лучшее применение технологий искусственного интеллекта в рамках конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards | Хрустальная гарнитура». Об этом в пятницу, 22 марта, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.

Столичный контакт-центр получил награду конкурса «Хрустальная гарнитура»
© Вечерняя Москва

Около половины всех звонков, которые поступают в контакт-центр, принимает голосовой помощник. За счет такой технологии клиентам не приходится ждать ответа реального оператора.

— Виртуальный ассистент в режиме живого диалога общается с жителями, оперативно предоставляя необходимую информацию, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Также голосовой помощник способен фиксировать показания приборов учета воды и электричества, оставлять заявки на решение жилищно-коммунальных вопросов и оформлять различные документы, говорится на официальном сайте мэра Москвы.

В середине февраля столица открыла доступ к специальной платформе с сервисами искусственного интеллекта для медицинских учреждений из субъектов РФ. С ее помощью медики смогут дистанционно анализировать лучевые исследования, используя умные алгоритмы, которые применяют в Москве.