Войти в почту

Москва организует бизнес-миссии в дружественные страны для представителей креативных индустрий

Для предпринимателей в сфере креативных индустрий Москва проведет ряд бизнес-миссий в 2024 году. Два мероприятия уже состоялись в январе. До конца года представители отрасли смогут присоединиться к еще 10 деловым поездкам в Китай, Индонезию, Египет и Объединенные Арабские Эмираты. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

Москва организует бизнес-миссии в дружественные страны для представителей креативных индустрий
© Вести Подмосковья

«Мы продолжаем выстраивать и укреплять отношения с коллегами из дружественных государств. В прошлом году в рамках бизнес-миссий Москва заключила 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий. Среди стран-партнеров — Бразилия, Индия, Турция, Сербия и Таиланд», — рассказала Сергунина

В минувшем январе столичная делегация посетила Гонконг и Макао. Главной темой этих встреч стало проведение совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая.

Деловой выезд в Таиланд посвятили проектам в сфере производства кинолент, сериалов и мультфильмов. В состав делегации вошли 12 отечественных телевизионных, анимационных и продюсерских компаний. Они провели с иностранными партнерами больше 70 переговоров об организации съемок и выводе российских картин на тайские медиаплощадки. 

Этой весной в кинотеатрах Таиланда в рамках фестиваля «Дни московского кино» покажут такие фильмы, как «Сердце Пармы», «Либерея: Охотники за сокровищами», «Конек-Горбунок» и «Обратимая реальность». В феврале тайская аудитория уже познакомилась с лентой «Вызов».

В апреле представители столичной индустрии отправятся в Мумбаи на встречу с коллегами из Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии кинопродюсеров и крупных продюсерских центров страны. Предстоит презентовать Москву как лучший город для производства медиаконтента любого формата. Участники делегации расскажут об инфраструктурных возможностях города и о новых кластерах, территория которых по площади превышает Болливуд и Голливуд.

Также московские компании побывают на крупных кинофестивалях в Египте, Саудовской Аравии и Китае.

Предприятия в сфере моды и дизайна смогут присоединиться к бизнес-миссиям в Турцию, Объединенные Арабские Эмираты и в другие государства, где планируется организация профильных выставок и переговоров с потенциальными партнерами и покупателями.

Всего в течение года предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий, посетят семь дружественных стран. Информация о предстоящих деловых поездках появляется на сайте Агентства креативных индустрий.