Цифровыми сервисами самостоятельного оформления билетов воспользовались с января 53% пассажиров ЦППК

Больше половины пассажиров Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с января 2023 года воспользовались цифровыми сервисами для оформления проездных документов. Об этом сообщила в пресс-службе перевозчика.

«С начала 2023 года 53,1% пассажиров компании выбрали различные цифровые сервисы самостоятельного оформления проездных документов», - говорится в сообщении.

Как отметил директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов, которого цитирует пресс-служба, уже второй год лидирующую позицию занимают билетные автоматы: в них с начала 2023 года приобретено более 17 млн билетов (47,4% от общего количества). Он добавил, что технологии стремительно развиваются с каждым годом, соответственно растет и спрос на цифровые каналы продаж билетов. «Поэтому мы делаем акцент на цифровых способах самостоятельной оплаты проезда», - подчеркнул Евдокимов.

В пресс-службе уточнили, что также с января 2023 года количество продаж в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» и на официальном сайте компании увеличилось почти в 1,5 раза.

Ранее интернет-издание «Подмосковье сегодня» сообщало, что пассажиры поездов ЦППК за зиму перевезли более 52 тыс. питомцев - это на 13% больше показателя годичной давности. Наибольшее число поездок с животными зафиксировано в январе - свыше 18 тыс. раз.