Войти в почту

Жительница Саратова перевела на «безопасный счет» 2,3 миллиона рублей после звонков из «налоговой», «Центробанка» и «Госуслуг»

Саратовчанка стала жертвой мошенников, поверив вслова обутечке персональных данных. Обэтом сообщает сегодня, 25марта, городское управление МВД.

Вполицию обратилась 67-летняя бухгалтер изОктябрьского района. Она рассказала, что несколько дней назад ейпозвонил незнакомец, который представился сотрудником «налоговой службы». Онсообщил, что женщине неправильно начисляют пенсию. Чтобы пройти регистрацию для посещения пенсионного фонда, ейпосоветовали продиктовать код изпоступившего смс-сообщения. После этого ейснова позвонил незнакомец, представившийся сотрудником портала «Госуслуги». Женщина опять назвала код, поступивший наеё телефон якобы для предотвращения взлома личного кабинета. Затем позвонил «сотрудник Центробанка» исказал, что персональные данные саратовчанки попали в«третьи руки». Все её сбережения он посоветовал перевести на«безопасный счет».

Пострадавшая сняла через банкомат 2,3 миллиона рублей иперевела ихнаномер счета, указанный мошенниками. Отправив деньги, саратовчанка предоставила неизвестному вмессенджере чеки опереводах. Незнакомцы заверили ее, что через два дня она сможет получить всю сумму обратно. Позже, придя вбанк, она узнала, что её обманули мошенники.

Поданному факту полицейские возбудили уголовное дело омошенничестве.