Войти в почту

Раскрыта причина странного вида зеркал в GTA: San Andreas

Странный вид зеркал в видеоигре GTA: San Andreas, вышедшей на консоль PS2 в октябре 2004 года, связан с нехваткой объема памяти на устройстве, написал бывший технический директор студии Rockstar North Оббе Вермей в Twitter (X). Игроки подмечали, что отражение персонажа будто пытается вырваться на свободу.

У нас [во время работы над игрой] попросту не было необходимого объема видеопамяти, чтобы сделать правильную визуализацию зеркал. Вместо этого я рендерил отраженную в зеркале сцену одновременно с ней самой, — объяснил Вермей.

Разработчик добавил, что такой метод рендеринга имеет ряд недостатков. Во-первых, зеркала могут быть размещены только на внешних стенах комнат. Кроме того, иногда персонажи в отражениях могут выходить из зеркал, «как в фильмах ужасов», отметил Вермей.

Ранее глава Всероссийской федерации фиджитал-спорта Никита Нагорный рассказал, что в России уже разрабатывается аналог игры про футбол FIFA. Идею о создании отечественного спортивного симулятора предложил футболист Андрей Аршавин. По словам Нагорного, на разработку игры потребуется не один год, а может, и «десятки лет».