Войти в почту

За 2023 года аудитория "Яндекс Игр" выросла на 45%

Число активных пользователей сервиса "Яндекс Игры" за 2023 год достигло отметки 32 млн человек в месяц, что на 45% больше относительно результата 2022 года. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе компании "Яндекс". Среднее время игры в день на одного пользователя сравнимо с годом ранее и составляет около 50 мин за две сессии. При этом среди любителей игр есть и свои рекордсмены: например, самый активный пользователь платформы в течение прошлого года провел в игре жанра RPG более 4,5 тыс. часов, то есть около 187 суток. Самым популярным жанром, который пользователи выбирали в течение года, стали аркадные игры. Среди лидеров также оказались симуляторы, квизы и гонки. Игроки по-прежнему часто выбирают игру на мобильных устройствах и реже отдают предпочтение ПК. Игровые предпочтения меняются в зависимости от региона: например, в городах-миллионниках Центрального региона в топе присутствуют головоломки, на Кавказе пользователи выбирают ранеры и гонки, а на Севере и Дальнем Востоке лидируют карточные игры. "Спрос на конкретные игры может быть особенностью местности. Например Великий Устюг в 2023 году отметился большим интересом к карточной игре в "Дурака", - сообщили в компании.

За 2023 года аудитория "Яндекс Игр" выросла на 45%
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости