Войти в почту

Adobe Analytics: в США в «черную пятницу» ожидаются рекордные скидки

Adobe Analytics: в США в «черную пятницу» ожидаются рекордные скидки
© FBM.ru
По прогнозу исследовательской компании Adobe Analytics, который приводит CNN Business, в нынешнем сезоне распродаж в США в интернет-магазинах ожидаются рекордные скидки.

В этом праздничном сезоне ритейлеры готовы предложить скидки до 35% от розничных цен, причем самые большие скидки распространяются на игрушки, электронику и одежду, говорится в ежегодном прогнозе Adobe на праздники.

Компания ожидает, что потребители воспользуются этими сделками и будут активно тратить деньги, даже несмотря на то, что опасения по поводу роста затрат и здоровья экономики продолжают сохраняться.

По данным Adobe, с 1 ноября по конец года потребители, скорее всего, потратят 221,8 миллиарда долларов на онлайн-покупки. Это будет означать уверенный рост на 4,8% в годовом исчислении, что является ускорением роста на 3,5% по сравнению с прошлым годом. По данным Adobe, скидки на игрушки достигают максимума в 35% от заявленных цен, что выше пиковых скидок в 34%, предложенных в прошлом году.

Другие онлайн-категории, на которые ожидаются значительные скидки, включают электронику (до 30%), одежду (до 25%), спортивные товары (до 24%), телевизоры (до 22%), а также мебель и постельные принадлежности (до 11%). Ожидается, что скидки начнутся раньше, чем в прошлом году: Adobe заявляет, что скидки до 18% начнутся уже на следующей неделе, когда Amazon проведет второе мероприятие Prime Day.

Потребители продолжают обращаться к все более популярным вариантам «Купи сейчас, заплати позже», таким как Affirm и PayPal, которые предоставляют альтернативу кредитным картам. Ожидается, что в этот праздничный сезон онлайн-расходы «Купи сейчас, заплати позже» принесут рекордные 17 миллиардов долларов, что на 17% больше, чем в 2022 году, сообщает Adobe.

Американцы также совершают все больше и больше праздничных покупок (и покупок в целом) с помощью смартфонов и планшетов.

По прогнозам, в этот праздничный сезон чуть более половины (51,2%) всех онлайн-расходов придется на мобильные устройства, что потенциально станет первым случаем, когда мобильные устройства превзойдут настольные компьютеры.