Войти в почту

Жители Подмосковья стали реже обращаться с жилищно-коммунальными вопросами в ЕДС

В 17 муниципалитетах Подмосковья замечено снижение числа заявок в Единую диспетчерскую службу. Самое большое снижение зафиксировано в Волоколамске. Там число заявок уменьшилось на 71%. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области.

Жители Подмосковья стали реже обращаться с жилищно-коммунальными вопросами в ЕДС
© Вести Подмосковья

Меньше начали звонить в диспетчерскую службу и жители Власихи. Количество заявок уменьшилось на 69%. Сократилось число обращений на 51% и в Талдомском муниципалитете. В Луховицах объем заявок сократился на 38%, а в Ступино – на 21%. Жители всех муниципалитетов на 41% и 40% реже стали обращаться по вопросам ремонта почтовых ящиков и устранения шума от инженерного оборудования в подвалах соответственно. На 22% стало меньше вопросов по поводу давления горячей воды. 

По запросам жителей Подмосковья проходят соответствующие работы. Так, в Ногинске и Электростали прошла уборка подъездов некоторых домов. А в Электроуглях и Караево прошел ремонт подъездных стен и входных дверей. Свое обращение можно подать через портал единой диспетчерской службы Московской области.