Войти в почту

Орловцы чаще жалуются в Роспотребнадзор на проблемы с онлайн-покупками

В управлении Роспотребнадзора по Орловской области проанализировали итоги работы горячей линии по вопросам защиты прав потребителей. Обращения граждан принимались с 11 по 22 марта.

За этот период специалисты ведомства провели 581 консультацию. Самыми распространенными стали вопросы, касающиеся покупки товаров дистанционным способом (86), услуг ЖКХ (77), покупки технически сложных товаров бытового назначения ненадлежащего качества (73), финансовых услуг (44), услуг связи (40), транспортных услуг (28) и др.

По двум из рассмотренных обращений в суды направлены исковые заявления о защите прав потребителей, сообщила пресс-служба управления.

Сообщение Орловцы чаще жалуются в Роспотребнадзор на проблемы с онлайн-покупками появились сначала на РИА 57.