Войти в почту

МХТ им. Чехова представит новую версию спектакля "Контрабас"

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Спектакль "Контрабас" по пьесе Патрика Зюскинда, который восемь лет играл народный артист РФ Константин Хабенский, будет представлен в новой версии на Основной сцене МХТ им. Чехова 15 и 16 апреля, постановка называется "Контрабас (Новое звучание)", сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе театра.

"Контрабас (Новое звучание)" - это новая версия спектакля в исполнении Артема Волобуева. Приходите и вы увидите невероятные взлеты и падения маленького человека в мире большой музыки", - привели в пресс-службе слова художественного руководителя МХТ им. Чехова Константина Хабенского.

Как сообщили в пресс-службе, Хабенский сам вводит одного из ведущих артистов МХТ на знаковую роль. Волобуева в театре охарактеризовали как актера, которому одинаково подвластны драма и комедия, отметив, что он часто играет пересмешников, людей со множеством лиц. Так, поклонники могут увидеть его в роли Конферансье в "19.14" и Джорджа Пигдена в "№13D", Бегемота и Жоржа Бенгальского в "Мастере и Маргарите", Ивана Бабичева в "Заговоре чувств" и адвоката Рамкопфа в спектакле "Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена". В постановке также участвует актриса Елизавета Ермакова.

Пьеса "Контрабас" немецкого писателя и драматурга Патрика Зюскинда переведена на 28 языков и играется на сценах всего мира. Герой "Контрабаса" - служащий государственного оркестра, чьи страсти и мечты оказываются столь мучительными и интенсивными, что превращают в хаос его жизнь, говорят в пресс-службе.

Спектакль поставлен режиссером Глебом Черепановым. "Наш спектакль - о гибели таланта и обмельчании души. Самое страшное - это обманывать самого себя, заниматься нелюбимым делом, общаться с людьми, которые не близки, - жить не своей жизнью", - определил содержание постановки режиссер. По его словам, порой это приводит к печальным последствиям.

В спектакле звучит музыка Георга Фридриха Генделя, он наполнен разнообразными и неожиданными звуками, а художник Николай Симонов использует в сценографии различные механизмы. В финале зрителя ожидает сюрприз - действие пойдет не совсем так, как написал Зюскинд, отметили в театре.