В Москве стартовал медиафорум этнических и региональных СМИ
«Это юбилейный, пятый медиафорум. Нам очень приятно, что с каждым годом все больше людей участвует в нашем мероприятии», – обратился к участникам форума глава Департамента национальной политики и межрегиональных связей Москвы Виталий Сучков. Чиновник отметил, что озвученные на форуме инициативы и предложения будут изучены и реализованы на практике. Заместитель мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко подчеркнул, что именно СМИ играют решающую роль в формировании благоприятной общественной среды. Заместитель главы управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский напомнил, что локальная, и в том числе этническая идентичность, играет большую роль в креативной индустрии. «Есть много примеров, когда русская, финно-угорская культура, культура коренных малочисленных народов России полагается в основу брендинга территорий», – подчеркнул Журавский. В качестве примера этнонационального брендинга он привел творчество дизайнера Гоши Рубчинского. «Благодаря Гоше Рубчинскому славянские шрифты стали популярны на Западе. Большое количество модных дизайнеров стало их использовать, это ушло в массы», – отметил Журавский. Участники форума обсудят освещение миграционных проблем в СМИ, этнокультурную тематику детских и молодежных медиа и развитие внутреннего этнотуризма. Фото: ФедералПресс / Герман Парло