Войти в почту

РИА «SM-News» начинает сбор заявок от обманутых клиентов «БестМебелик»

Редакция информационного агентства «SM-News» начала сбор заявок от обманутых клиентов интернет-магазина «БестМебелик». [insert page='bestmebelik-zaderzhivaet-otpravku-chto-ne-tak-s-kompanij-8906' display='null' class='right']Если ваши права как потребителя нарушили, то сообщите нам об этом. Отправьте свою историю на электронную почту news@sm-news.ru с пометкой «Жалоба на «БестМебелик». Напомним, клиенты заподозрили крупный мебельный онлайн-магазин «БестМебелик» в мошенничестве. В наше издание обратился читатель, сообщив, что уже три недели не может получить ответа от компании. Несмотря на 100% предоплату, он не имеет представления, когда заказанный им стол отправят к нему в город. По его словам, с менеджерами фирмы сложно наладить коммуникации: то не выходят на связь, то кормят «завтраками». [insert page='ostorozhno-moshenniki-klienty-zhaluyutsya-na-rabotu-bestmebelik-6851' display='null' class='left']В РИА «SM-News» решили поискать на просторах интернета, кто еще пострадал от деятельности магазина. Негативных отзывов о «БестМебелик» много на портале pravda-klientov.ru. Ресурс поставил фирму на шестое место в рейтинге «компаний, где могут обмануть». Описанные на сайте истории подталкивают к выводу, что подчерк в работе с клиентами может быть одинаковый: некомпетентная работа менеджеров, долгая отправка груза, невозможность получить недостающие детали, как и вернуть товар по гарантии. Пока нельзя сказать однозначно, что не так с «БестМебелик».

РИА «SM-News» начинает сбор заявок от обманутых клиентов «БестМебелик»
© SM News