Войти в почту

В ЕАО не заложены средства на субсидирование пригородных перевозок

«По Амурской области и Приморскому краю убытки компенсируются в полном объеме. По Хабаровскому краю обеспечено покрытие 81% убытков, при этом рассматривается вопрос увеличения средств в бюджете региона при очередном внесении изменений в закон о бюджете. Своевременная компенсация субъектами РФ выпадающих доходов позволяет компаниям-перевозчикам направлять финансовые средства на улучшение качества обслуживания пассажиров, на обновление подвижного состава. Так, в Приморском крае в 2018 году введен в эксплуатацию новый пригородный электропоезд серии ЭП-3Д. В январе нынешнего года еще два электропоезда данной серии начали курсировать по маршрутам Владивосток – Уссурийск и Владивосток – Партизанск. По Сахалинской области покрытие составляет 72%, однако в настоящее время рассматривается вопрос увеличения средств в бюджете. Кроме того, для организации пригородных перевозок на территории о. Сахалин после проведения работ по переустройству железнодорожного пути на общесетевой стандарт в 2019 году Правительством Сахалинской области согласовано приобретение АО «Пассажирская компания «Сахалин» 3 рельсовых автобусов серии РА-3. Участие области в реализации проекта будет осуществляться через включение лизинговых платежей в экономически обоснованный тариф, устанавливаемый на пригородные железнодорожные перевозки. Непростая ситуация сложилась по Еврейской автономной области, в бюджете которой на этот год не заложены средства на данные цели. Общий дефицит финансирования за 2017-2019 годы составляет уже более 100 млн рублей. 15 апреля 2019 года запланирована очередная встреча начальника железной дороги с губернатором ЕАО, где будет вновь обсуждаться вопрос компенсации выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки», - говорится в сообщении.