Войти в почту

Под руководителем «Общественного контроля «Укрзализныци» в поезде сломалась верхняя полка

Бывший депутат Верховной Рады Алексей Журавко рассказал на своей странице в Facebook об ужасном состоянии поездов, курсирующих по железным дорогам Украины. Мало того, что поездки мягко говоря некомфортны, так ещё и опасны для жизни. Недавно в поезде №110 Херсон-Львов сломалась верхняя полка в то время, когда на ней лежал мужчина, а пассажирке на нижней полке по счастливой случайности удалось избежать травм. «Примечательней всего то, что полка сломалась именно под основателем общественной организации «Общественный контроль «Укрзализныци» Виктором Гарвоной. В «Укрзализныце» на инцидент отреагировали философски — попросили пассажира не устраивать скандал. Мол, ничего же серьёзного не произошло», — написал политик. Кроме того, Журавко опубликовал снимки санузлов, которыми приходится пользоваться пассажирам плацкартных вагонов. На фотографиях видно, что унитазы давно проржавели, стёкла на окнах выбиты, а щели заткнули тряпками. Более того, они кишат насекомыми. «Пока господин Омелян справляет нужду прямо в глаза украинцам, рассказывая им байки о строительстве гиперлупа в Днепропетровске, по территории Незалежной курсируют вот такие, современные поезда», — добавил Журавко. Как призналось в октябре руководство «Укрзализныци», средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них возраст до 8 лет — у 31 электровоза, более 30 лет — у 857 локомотивов. Средний возраст грузовых тепловозов — 31 год, все они старше 8 лет. При этом возраст 297 грузовых тепловозов старше 30 лет. У пассажирских тепловозов средний возраст 28 лет, локомотивы до 8 лет отсутствуют, у четырех тепловозов возраст выше 30 лет. Известно, что около 100 локомотивов планируют списать в 2019 году, а заменить их пока нечем. В мае министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян лично проехался в плацкартном вагоне одного из поездов, идущего до Мариуполя и рассказал в соцсетях свои впечатления от поездки. В частности, чиновник пожаловался на отсутствие кондиционирования, биотуалетов и вагона-ресторана. Кроме того, он отметил неудобный график движения поездов на участке Киев-Мариуполь и возмутился, что пассажиры должны покупать еду с рук на остановках поезда. Следует отметить, что спустя 8 месяцев после инспекции Омеляна ничего не изменилось. Кроме повышенных тарифов на проезд.