Почему Лукашенко воздержался от очередных кадровых назначений
Сразу три кандидата на кадровые перестановки, с которыми провел встречи 29 января Президент Беларуси, продолжат работу на прежних постах. Речь идет, уточняет БЕЛТА, о мэре белорусской столицы, главе аграрного ведомства страны и гендиректоре комбината "Дзержинский" в Минской области. Их кандидатуры ранее предлагались для новых кадровых назначений, но соответствующие предложения глава государства не поддержал, сообщает агентство.
Пресс-секретарь белорусского лидера Наталья Эйсмонт, комментируя данную ситуацию, назвала ее "одним из самых важных финальных моментов сегодняшнего рабочего дня Президента".
Дело в том, что по всем приглашенным в четверг на беседу были просьбы правительства и предложения администрации Президента о перемещении их на другую работу. Но по итогам состоявшихся разговоров Президентом эти предложения были отклонены.
Стало известно, что с их согласия все трое остаются на своих местах и должностях. С каждым из докладчиков Лукашенко, как он анонсировал, провел мужской разговор.
Кроме того, в обязательном порядке учитывалось и то, что каждый из приглашенных "достаточно хорошо справляется со своими обязанностями по нынешнему месту работы", - пояснила споуксмен.
Принимая, в частности, с докладом по ситуации в Минске мэра столицы Владимира Кухарева, Лукашенко коснулся потенциального кадрового вопроса в связи с его возможным переходом на работу в правительство. "Темнить не стану, обсудим и эту проблему по-мужски, по-человечески. Еще раз подчеркиваю: где бы вы ни работали, вы знаете, что работы всегда хватает". И резюмировал, что в настоящее время у главы государства "нет больших претензий к нынешнему руководителю Минска".
Кадровая тематика звучала и в протокольной части разговора с руководителем агрокомбината "Дзержинский": "Как с Кухаревым, мне докладывают, что Лукьянов хочет работать в правительстве. Я говорю: "Хорошо, я должен с ним поговорить - по-мужски. Если он хочет, мы препятствовать не можем (потому что - заслужил). Если не хочет, то мы настаивать могли бы только тогда, если бы он не тянул эту структуру. А будет нечестно и несправедливо, если я назначу человека против его желания".