Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

На Западе выступили с мрачным для Европы политическим прогнозом

Экономическое сближение Соединенных Штатов и России еще сильнее ударит по Североатлантическому альянсу и Евросоюзу (ЕС). Об этом пишет American Thinker.

«Экономическое сближение Трампа и Путина может еще ударить по единству уже пошатнувшихся ЕС и НАТО», — сказано в статье.

По мере того, как Европа дистанцируется от администрации Дональда Трампа, глава Штатов может рассмотреть возможность проведения политики, ориентированной на отдельные страны Европы. Например, он мог бы ввести 50- или 100-процентные пошлины на товары из ЕС, предположили авторы материала.

Европе предрекли ужасающие войны, сопоставимые с украинской

Ранее аналитик Нил Гардинер высказал мнение, что Дональд Трамп стал настоящим лидером Европы в 2025 году. Как считает эксперт, 2026 год, скорее всего, только укрепит его позиции.

В свою очередь, экс-посол Германии в США Вольфганг Ишингер считает, что Европа сейчас осталась «одна дома».