Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Хоссейннежад о конфликте Ирана с Израилем: «Мне очень тяжело смотреть, как народ Ирана страдает. Это причиняет боль. Рад, что люди вернулись к нормальной жизни»

– Летом ты опоздал на сбор национальной команды, потому что воздушное пространство Ирана закрывали из-за военного конфликта с Израилем. Что чувствовал в тот момент?

– Было очень сложно. Это непростая ситуация. Я не политик... Но мне очень тяжело смотреть, как народ Ирана страдает. Это причиняет боль. Рад, что руководители стран смогли завершить этот конфликт, а люди вернулись к нормальной жизни.

– То есть сейчас все нормализовалось и твоей семье ничего не угрожает?

– С моей семьей все хорошо. Я могу спокойно прилетать и улетать из Ирана. Никаких ограничений нет, – сказал Хоссейннежад.