Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

СМИ заявили о ссоре Мерца и Макрона из-за Путина

Отношения президента Франции Эммануэля Макрона и канцлера ФРГ Фридриха Мерца предельно натянуты. Лидеры близки к открытому столкновению из-за разного политического видения отношений с Москвой. Ситуацию усугубило предложение француза возобновить диалог с главой России Владимиром Путиным, сообщает издание Der Spiegel.

Издание пишет, что Макрон не согласовал свою позицию с Мерцем, делая заявление о необходимости общения с Путиным. Канцлеру приходится «демонстративно не замечать этот момент», чтобы не доводить дело до открытой ссоры с официальным Парижем.

Однако разногласия между Макроном и Мерцем все сложнее утаивать, поэтому в скором будущем не исключено прямое столкновение лидеров.

На прошлой неделе Макрон призвал страны ЕС возобновить контакты с российским президентом Владимиром Путиным.

Во Франции назвали общего врага Трампа и Путина

Немецкая пресса отметила, что Мерц недоволен этим предложением французского коллеги. Он не считает его «значимым вкладом в мир или в европейское единство».