Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Jolbors Festival объявил победителей фестиваля

С 27 по 28 сентября в Ташкенте состоялся международный фестиваль креативных коммуникаций Jolbors Festival. Он собрал на своей площадке более 1 000 креаторов, рекламистов, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров, представителей продакшн-студий из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, России, Азербайджана.

В 2025 году в шорт-лист премии Jolbors Awards International вошло 15% заявок, награды получили 13% работ. Российские агентства завоевали 4 золотые награды: 3 золотые статуэтки присудили агентству Voskhod for Peace за кейс GUN, Manizha&Voskhod for Peace. Еще одно золото получила работа Unsticking Stereotypes, созданная агентством Zebra Hero в сотрудничестве с After Agency. Кроме того, награды присудили агентствам Contrapunto, Depot branding agency, Suprematika, «Родная речь», Realweb. Гран при фестиваля получило агентство GForce/Grey из Казахстана за кейс Saltanat Light. Агентством года стал GForce/Grey.

C полным списком призеров и их кейсами можно ознакомиться на сайте фестиваля.

Андрей Губайдуллин, основатель Voskhod for peace:

Уровень работ был весьма достойным. Критерии судейства были такими же, как на топовых международных фестивалях, без «скидок» и «авансов».

Напомним, в Jolbors Awards International подали 404 работ из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, России, Беларуси, Болгарии, Азербайджана, Сербии, Украины, из них в лонг-лист вошло 370. Жюрение проходило в 2 этапа: pre-selection по категориям и офлайн-жюрение по определению финального шорт-листа и победителей накануне фестиваля, 26 сентября. В жюри Jolbors Awards International вошли международные креаторы, директоры по маркетингу, арт-директоры из из Испании, Италии, Германии, России, Шри-Ланки, Африки, Южной Корее, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Центральной Азии. Они — обладатели многочисленных международных наград, таких как Cannes Lions, D&AD, Red Dot, Clio, Spikes Asia, Epica Awards, Red Apple, White Square и других престижных премий.

Jolbors Festival был создан в 2012 году и стал первой площадкой, где креативная и маркетинговая индустрия Центральной Азии начала расти осознанно и последовательно. За это время фестиваль стал главным индустриальным событием региона и стартовой точкой для множества сильных проектов, а для профессионалов — пространством диалога, обмена опытом, поддержки и развития. С 2025 году фестиваль стал международным и расширил границы, принимая кейсы от агентств, студий и компаний из любой страны.

Генеральный партнер фестиваля: Ipak Yuli Bank.Официальный партнер: SAG.Партнер: BI Group, Humo.