Рязанский бизнес выходит на китайский рынок

Рязанская область наращивает внешнеэкономическое взаимодействие с Китаем. По словам губернатора Павла Малкова, в первом квартале 2024 года доля китайского направления во внешней торговле региона выросла до 25 %. Он сообщил, что китайские партнёры остаются приоритетными, а сам регион активизирует работу по продвижению местного бизнеса на рынок КНР. Глава региона отметил, что предприятия Рязанской области проявляют все больший интерес к совместным проектам с Китаем. Областные власти в ответ помогают бизнесу налаживать деловые связи: организуют встречи, переговоры и сопровождают экспортные инициативы. Одним из результативных шагов стало подписание соглашения между китайским бизнес-парком «Гринвуд» и АО «Агентство развития бизнеса Рязанской области». Документ предусматривает использование инфраструктуры парка для онлайн-продвижения рязанских компаний и их продукции на платформы Китая. В сентябре регион делает следующий шаг: с 12 числа стартует первый страновой акселератор, целиком посвящённый Китаю. По информации правительства, в программу включены обучающие сессии с участием специалистов по китайскому рынку. Предпринимателям помогут освоиться в особенностях деловой культуры, юридических требованиях и условиях экспортных сделок. Ранее ФедералПресс писал о том, что в Рязани почтили память Феликса Дзержинского. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

Рязанский бизнес выходит на китайский рынок
© РИА "ФедералПресс"