Новый формат бренд-зон с белорусской техникой появился в Москве

Белорусские производители становятся все ближе к российскому покупателю. После открытия гастрономической площадки в Москве эстафету инициативы "Сделано в Беларуси" принимают производители электронной и бытовой техники. В магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" запускается новый формат бренд-зон с техникой белорусских товаров - "магазин в магазине". Первая пилотная площадка открылась в Москве в магазине "М.Видео" (ул. Народного ополчения, 28, к. 1). В дальнейшем планируется запуск второй площадки в Химках.

Новый формат бренд-зон с белорусской техникой появился в Москве
© Российская Газета

Этот проект не мог бы реализоваться без поручения Президента Беларуси, отметил на церемонии открытия бренд-зоны Посол Беларуси в России Александр Рогожник. Он рассказал, что старту проекта предшествовало подписание в мае нынешнего года меморандума о стратегическом сотрудничестве между компанией "М.Видео-Эльдорадо" и белорусским холдингом "Горизонт", объединяющим ведущие белорусские предприятия. В рамках соглашения запускается новый формат торговли: бренд-зоны с техникой из Беларуси "магазин в магазине".

"Основная его цель - быть ближе непосредственно к российскому потребителю. Сегодняшнее открытие белорусской бренд-зоны - это первая ласточка в Москве, которая, надеюсь, в дальнейшем перерастет в нечто большее, и такие проекты появятся в каждом центре "М.Видео" в Российской Федерации", - подчеркнул Александр Рогожник. Он также рассказал, что сейчас прорабатываются механизмы финансирования, чтобы сделать продукцию белорусских производителей еще более доступной для российских покупателей.

О необходимости развивать производство потребительских товаров в Союзном государстве заявил директор Департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ Никита Кузнецов.

"Перед нами стоит очень амбициозная задача. Мы занимаемся разумным протекционизмом, как мы это называем: нам необходимо развивать производство потребительских товаров в нашем Союзном государстве, и инициатива открытия белорусской бренд-зоны в магазине "М.Видео" направлена ровно на это", - отметил Никита Кузнецов. Он напомнил, что готовится законопроект о "российской полке", по которому белорусские товары точно так же будут относиться к протекционистским товарам, и это все рассматривается как звенья одной цепи.

В основе решения брендировать отдельную секцию белорусских товаров лежит не просто протекционизм, а качество продуктов с маркой "Сделано в Беларуси" и многолетнее знакомство с ними российского покупателя, рассказал генеральный директор группы компаний "М.Видео-Эльдорадо" Феликс Либ. Он особо отметил тот факт, что запуск бренд-зон - это важный шаг в развитии союзной интеграции и промышленной кооперации. Проект открывает новые возможности для производителей, потребителей и бизнеса обеих стран, укрепляет торгово-экономические связи и повышает узнаваемость белорусских брендов на российском рынке.

"Теперь наши покупатели смогут ближе познакомиться с надежной техникой по доступной цене, а белорусские компании - выйти на широкую российскую аудиторию", - подчеркнул Феликс Либ. Он также заметил, что каждый стенд бренд-зоны оформлен в национальном стиле Беларуси, где элементы дизайна отражают культурные традиции страны. Покупатели смогут не только протестировать устройства, но и погрузиться в атмосферу белорусского быта, а консультанты, прошедшие подготовку на заводах-изготовителях, помогут выбрать подходящую модель. Кроме того, на продукцию бренд-зон, как и на другие товары в сети М.Видео-Эльдорадо, будут распространяться выгодные финансовые продукты кредитования и рассрочек.