Совет по американо-исламским отношениям (CAIR) призвал Google немедленно отменить рекламную кампанию стоимостью 45 миллионов долларов, продвигающую израильские правительственные нарративы на своих платформах во время войны в Газе, сообщает Al-Jazeera.
Согласно недавней статье издания Drop Site News, Google заключил соглашение о продвижении контента, производимого израильским правительством, в том числе материалов, отрицающих продолжающуюся израильскую кампанию голода и преступлений против человечности в Газе.
"Это морально предосудительно, что Google получает прибыль от преднамеренного распространения пропаганды, в то время как израильское правительство находится под следствием по обвинению в геноциде", - сказал национальный исполнительный директор CAIR Нихад Авад. По его словам, американские компании не должны быть замешаны в сокрытии резни, массового уничтожения, этнических чисток и принудительного голода, особенно в связи с тем, что палестинские гражданские лица, включая детей, продолжают страдать и умирать.
Между тем
Официальный представитель ООН Стефан Дюжаррик заявил, что палатки, в которых укрывались вынужденные переселенцы, были повреждены в результате нападения в пятницу Израиля на высотную башню в городе Газа. "Мы также обеспокоены объявлением о том, что в ближайшее время будут атакованы еще несколько высотных зданий", - сказал Дюжаррик, имея в виду приказ о принудительной эвакуации, изданный израильской армией для жителей самой большой башни города Газа.