об отказе Грузии идти на антироссийские провокации ЕС
«В своё время единение с Россией было исторически спасительным для Грузии. Вот и сейчас, не идя на поводу у ЕС, там выбирают спасительный путь. В противном случае — что бы они получили? Похвалу европейских господ, которые бы с умилением смотрели, как умирают за их интересы?»
В Грузии потребовали от ЕС не подстрекать страну к эскалации отношений с Россией. Такое заявление сделал спикер парламента Шалва Папуашвили. Он заявил, что «в разгар вооружённого конфликта никто, как это сделал Брюссель, не должен требовать от Грузии, которая прошла три войны, эскалации с Россией». Сказал Папуашвили также о спонсировании экстремизма со стороны ЕС.
И это не отдельные высказывания политиков, а чёткая позиция руководства страны. Так, ранее грузинский премьер Ираклий Кобахидзе высказался о шантаже Евросоюзом Грузии после начала российской СВО. Требовали понятно чего — чтобы она подключилась к военному конфликту и открыла антироссийский фронт. Но в республике выбрали свои национальные интересы и не возжелали автоматически становиться марионеткой и расходным материалом в руках западных интересантов войны.
Можно вспомнить ещё и приговор за коррупцию, вынесенный экс-президенту Саакашвили. Тоже знаковое событие, своеобразное отречение от недавнего прошлого, когда сумасбродная политическая линия привела к серьёзным проблемам и горячему конфликту. Тот деятель как раз был из иного теста, нежели нынешнее грузинское руководство, проводил политику этакого откровенного наёмничества. Изображал готовность к чему угодно, лишь бы заслужить расположение западных хозяев. Можно себе представить, что было бы сейчас с Грузией, если бы во главе были схожие персонажи без чести и совести, в лакейской позе повернувшиеся в сторону Запада и ждущие распоряжений. Именно от подобной публики страна оградила себя, приняв в прошлом году закон об иноагентах, который вызвал истерику у европейских политиков.
Или другой пример на постсоветском пространстве — молдавская Майя Санду, поставленная своеобразным надсмотрщиком за процессом украинизации страны, что как минимум грозит серьёзным внутренним расколом и актуализацией давних противоречий.
Да, собственно, на какую бывшую советскую республику ни посмотри — почти на все в той или иной мере распространилась западная политика, насаждающая императив противостояния с Россией. При этом само понятие «независимость» нафаршировали антироссийским содержанием, а также внушили, что свобода — это потрясаемый в сторону нашей страны кулак.
Все постсоветские годы Запад последовательно работал над созданием пояса нестабильности по периметру нашей страны. После неудавшихся попыток подпалить Россию изнутри через Северный Кавказ бывшие советские республики стали восприниматься главным расходным материалом. Во-первых, их было абсолютно никому не жаль, потому как помнили, что в общности они представляли очень серьёзную силу в виде Советского Союза. А во-вторых, именно через сеяние розни и эскалацию в отношениях можно попытаться их навсегда оторвать от Москвы, уничтожить историю общности и обнести нашу страну таким образом этакой непроницаемой стеной в виде ненавидящих стран. Методика работы тут несложная: покупка политиков, которые открывают для Запада настежь все двери. Устраивается грандиозный сквозняк, выветривающий разум и память, и вместо этого пространство заполняется пылью западного диктата, становящегося тяжким бременем, что кандалы вкупе с удавкой.
В своё время единение с Россией было исторически спасительным для Грузии. Вот и сейчас, не идя на поводу у ЕС, там выбирают спасительный путь. В противном случае — что бы они получили? Похвалу европейских господ, которые бы с умилением смотрели, как умирают за их интересы? В их логике колонизаторов для демократии надо умереть, зачистить всё прежнее — историю, культуру, давние связи, родство и общность, чтобы освободившееся место можно было окультурить саженцами свободы.
Вообще нынешняя реальность прекрасно показала, что самая большая опасность заключается в иллюзиях относительно Запада. Они до поры кажутся заманчивыми и притягательными, а иногда даже спасительными, но всё это по большей части ложь и труха.
Главная ценность времени состоит в реализме восприятия Запада, который на наших глазах полностью саморазоблачился и скинул покровы благопристойности и гуманизма, а под ними обнажились клыки грабителя и манипулятора.
И это не какое-то помешательство, не приход безумца-фюрера, который всех совратил. «Империя лжи» покоится на прочных основаниях сегрегации на высших и низших, на устойчивом расизме и неприятии цивилизационной конкуренции. С низшими в их картине мира можно поступать как заблагорассудится. Есть устойчивое воззрение об их легковерности, прямодушии, а значит, обмануть не только можно, но и нужно, чтобы показать свой статус и их место. Нормы морали тут не действуют. Это как с животными, которые воспринимаются собственностью или трофеем. Их приручают, дрессируют, объезжают, часто лаской и съестным, а потом ведут на убой. Так положено. Такова западная картина мира. Попадаешь в эту их логику — и будут стараться держать мёртвой хваткой за горло. Чтобы избежать подобного, надо просто не играть в их игру и отдавать себе отчёт, с кем имеешь дело. Сейчас в Грузии публично проговаривают это знание. По нынешним временам, когда многие сами готовы заковать себя в кандалы, подобное — пример неслыханной смелости, ориентации не на момент, а на историю.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.