В Минске объявлено о поддержке одаренных учащихся из спецфонда Президента
Финал учебного года совпал и с распоряжением Президента Беларуси, которым утверждено решение совета специального фонда главы государства по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов.
На эти цели, уточнили 16 июля в администрации белорусского лидера, из республиканского бюджета за счет средств резервного фонда будет направлено около 560 тысяч белорусских рублей (почти пятнадцать миллионов российских рублей).
В сообщении сообщается также, что стипендии Президента Беларуси назначены 185 студентам вузов. Гранд-премий с присвоением звания лауреата специального фонда удостоены одиннадцать победителей международных олимпиад и конкурсов. Поощрены специальными премиями и 92 учащихся, курсанта и студента.
Кроме того, оказана материальная поддержка студенческой научной лаборатории "Геоинформационные системы и территориальное управление" Брестского университета имени Пушкина для дальнейшего развития научных исследований в области геоинформатики и разработки учебных и прикладных географических информационных систем.
В этот же день, констатирует БЕЛТА, подписано распоряжение Александра Лукашенко об утверждении решения совета специального фонда Президента по поддержке талантливой молодежи. На эти цели из республиканского бюджета за счет средств резервного фонда будет направлено Br240 тысяч рублей (более шести с половиной миллионов российских рублей).
Кстати, обладателями гранд-премий с присвоением звания лауреата специального фонда стали тринадцать победителей международных художественно-творческих состязаний, в том числе два коллектива - народный хореографический ансамбль "Сузор'е" из Солигорска и дуэт Белорусской хореографической гимназии-колледжа.
Специальные премии присуждены победителям международных и республиканских творческих конкурсов - 26 представителям талантливой молодежи и двенадцати творческим коллективам.
Данные решения, подчеркивают обозреватели, направлены на выявление и поддержку талантливой молодежи, создание дополнительных возможностей и благоприятных условий для развития ее способностей, стимулирование профессиональной деятельности педагогов.