Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

В МВД посоветовали притворяться неподходящей жертвой в разговоре с аферистами

В разговоре с телефонными мошенниками следует притвориться неподходящей жертвой, чтобы они утратили интерес, а человек не лишился денег и персональных данных. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ.

В киберполиции также посоветовали в разговоре с аферистами включать фантазию и придумывать нестандартные ответы, чтобы поставить их в тупик.

Кроме того, в УБК рекомендовали не отвечать на звонки с незнакомых номеров, а также использовать автоответчик для важных звонков.

"Используйте голосовых помощников для ответа на звонки", - добавили в киберполиции.

Если есть основания полагать, что звонок неважный, его лучше проигнорировать, заключили в ведомстве.