В МВД посоветовали притворяться неподходящей жертвой в разговоре с аферистами
В разговоре с телефонными мошенниками следует притвориться неподходящей жертвой, чтобы они утратили интерес, а человек не лишился денег и персональных данных. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ.
В киберполиции также посоветовали в разговоре с аферистами включать фантазию и придумывать нестандартные ответы, чтобы поставить их в тупик.
Кроме того, в УБК рекомендовали не отвечать на звонки с незнакомых номеров, а также использовать автоответчик для важных звонков.
"Используйте голосовых помощников для ответа на звонки", - добавили в киберполиции.
Если есть основания полагать, что звонок неважный, его лучше проигнорировать, заключили в ведомстве.