Пивовары рассказали, какие форматы российского пива выбирают в Китае
Российское пиво пользуется спросом в КНР, но предпочтения местных потребителей различаются в зависимости от региона. К примеру, на севере предпочитают напиток в пластиковой упаковке объемом 1,2 литра, а в остальных частях Поднебесной - пенное в банках и стеклянных бутылках, рассказали в пресс-службе компании «Объединенные пивоварни».
Там отметили, что в Китае, преимущественно на севере, любят все связанное с Россией. Это касается потребительских товаров и в особенности пива, пишет РИА Новости.
Компания повышает число брендов, которые представлены в КНР, но и варьирует упаковку продукции, учитывая особенности страны.
ПЭТ-бутылки объема 1,2 литра являются выгодным предложением для китайцев. Однако самые популярные форматы упаковки в Китае — это банка и стеклянная бутылка, добавили в пресс-службе.
В настоящее время компания планирует наращивать дистрибуцию и географию продаж, что повлечет за собой повышение объемов экспорта. В частности, в КНР ее продукция уже представлена несколькими брендами. Кроме того, российское пиво можно найти в Белоруссии, Казахстане, Монголии, Армении и Узбекистане.
Ранее в России захотели убрать алкоголь с витрин магазинов.