«Вся армия технологов Макрона, которые дважды объегоривали французов, выбирая Макрона президентом, была рекрутирована в Румынию. Главное, как и в молдавском кейсе прошлого года, состоялось в диаспоре. В Европе и США румын много, в этот раз в голосовании диаспоры приняли участие 1 млн 645 тыс. румын, это приблизительно 15% всех проголосовавших».
В Румынии наконец завершилась трагикомическая постановка про президентские выборы. Несмотря на некоторые разногласия с массовкой, протащили кого нужно. С результатом 53,6/46,4 победил мэр Бухареста Никушор Дан. Первыми, кого он поблагодарил, были президент Франции Эммануэль Макрон и соседка Майя Санду.
Ещё в ноябре прошлого года в Румынии состоялся первый тур президентских выборов. И там неожиданно для евробюрократов с сильным отрывом победил несистемный тиктокер и общественник, праворадикальный популист Кэлин Джорджеску. И что вы думаете, личным приказом Урсулы фон дер Ляйен и её смотрящего по Румынии выборы совсем отменили. Мол, не того румыны выбрали. То есть Урсула психанула в истерике, наплевав на приличия. Тому самому Джорджеску по-быстрому пришили пару уголовных дел и запретили в выборах участвовать. Повторные выборы назначили на 4 мая. И на этот раз румыны снова голосуют неправильно. С серьёзным отрывом во второй тур проходит лидер футбольных фанатов и партии «Альянс за объединение румын», которая, кстати сказать, имеет серьёзные фракции и в Сенате, и в палате депутатов Румынии, и даже своих депутатов в Европейском парламенте.
Второй тур, вернее сказать, третий прошёл вчера, 18 мая. Вместе с Джордже Симионом в бюллетень для голосования попал мэр Бухареста Никушор Дан. Тоже не сильно брюссельский, но из двух зол выбрали урсулы с макронами его: договороспособен. Хотя как посмотреть. Выпускник Сорбонны и со связями во французских спецслужбах.
Как и следовало ожидать, мысли об отмене выборов после тура 4 мая тоже пробежали по евробюрократическим пабликам, однако тут включился президент Пятой республики Эммануэль Макрон и взял на себя ответственность за манипуляции с гарантированным результатом второго тура. Вся армия технологов Макрона, которые дважды объегоривали французов, выбирая Макрона президентом, была рекрутирована в Румынию. Главное, как и в молдавском кейсе прошлого года, состоялось в диаспоре. В Европе и США румын (как и молдаван, найдите три отличия) много, в этот раз в голосовании диаспоры приняли участие 1 млн 645 тыс. румын, это приблизительно 15% всех проголосовавших.
Кстати сказать, не только мастера подвозов, каруселей и хитрых подсчётов голосов были мобилизованы Макроном. Французские спецслужбы также пытались ограничить популярные онлайн-коммуникаторы, которыми активно пользуется диаспора и не только. С TikTok они справились, а вот с Telegram Дуров их послал. Вчера основатель и владелец этого популярного в Европе и мире мессенджера публично сообщил об инциденте. «Этой весной в отеле Hôtel de Crillon глава французской разведки Николя Лернер попросил меня заблокировать консервативные голоса в Румынии перед выборами. Я отказался», — написал в своём аккаунте основатель Telegram. Его пост ретранслировал Илон Маск уже у себя в Х, но это разве могло кого-то остановить?
Французский посол в Румынии Николас Уорнери, доверенное лицо Макрона, принял активное участие в подготовке повторных выборов. Накануне второго тура он объехал все румынские регионы, лично агитируя голосовать за Никушора Дана (!). Потом лично инструктировал председателя Конституционного суда Румынии, который аннулировал результаты прошлого первого тура в 2024 году из-за «российского вмешательства» (оно так и не случилось) на случай экстренной отмены снова.
Что же на самом деле произошло и почему европейская бюрократия так напугалась прямого волеизъявления румын, что без стеснений пошли на открытую фальсификацию президентских выборов в Румынии?
Дело в том, что победа Дональда Трампа в США дала серьёзный импульс и надежду правоконсервативным силам в Европе бороться за свои права и суверенитет. Европейские народы в большинстве консервативны. Но управляются много лет глобалистскими структурами навязанного меньшинства. В моменте это казалось удобным, пока это меньшинство не стало ломать и перекраивать ментальное ядро консервативного большинства. Сегодня этот процесс всё ярче виден в разных европейских странах, и, конечно, тут уже не до символов демократической веры, которыми перекрывали из Брюсселя все попытки возразить.
Поэтому сегодня ЕС — это место победивших манипулятивных политтехнологий и жёстких безнаказанных фальсификаций на службе у глобалистов. Что с этим делать, никто не знает. Наверное, только Трамп знает, но готов ли президент США экстраполировать свою борьбу на Евросоюз? Восстанет ли консервативная Европа — или условная колбаса дороже? Так в прямом смысле та самая альтернатива становится непосильно дорогой для большинства населения европейских стран.
Отдельно стоит отметить участие в этом балагане Майи Санду, президента Молдовы. Мы помним, что она сама была избрана с большим трудом осенью прошлого года тем же способом — через передёргивание голосования в диаспоре — и той же европейской выборочной машинкой. Не то чтобы долг платежом красен, это не про неё. Тут важно было отработать схему мобилизации молдаван с румынским паспортом и управляемым голосованием. Почти 200 тыс. из 1,6 млн диаспоральных голосов молдаван Санду (к слову, сама гражданка Румынии) обеспечила за нужного урсулам румынского кандидата.
В сентябре в Молдове пройдут знаковые парламентские выборы. И не только потому важные, что Молдова — парламентская республика. В том числе эти выборы 28 сентября для Молдовы могут стать последними. Судя по остервенению, с которым Брюссель и Париж перелопатили вчера Румынию, Молдовы совсем быть не должно с её вечными метаниями между Востоком и Западом. Из-под сукна старый план вынули: Молдову — в Румынию, а Приднестровье — на Украину. И никакого русского духа.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.