Аналитик с Уолл-стрит анализирует влияние тарифов США на розничный сектор

Investing.com — Хотя розничный сектор кажется одним из наиболее пострадавших от агрессивных тарифов президента США Дональда Трампа в отношении Китая, некоторые из этих компаний могут быть защищены от пошлин благодаря многолетним усилиям по диверсификации стран-поставщиков, согласно аналитикам Telsey Group.

Ранее в этом месяце Трамп ввел агрессивные ответные тарифы на ряд стран по всему миру, утверждая, что это необходимо для исправления давних торговых дисбалансов и увеличения доходов США. Позже президент частично отложил многие из этих пошлин на 90 дней после глубоких потрясений на фондовом рынке и рынке облигаций.

Белый дом также временно приостановил повышенные пошлины на ряд электронных устройств, таких как компьютеры и смартфоны, а Трамп намекнул на возможность предоставления некоторых исключений для автомобильных тарифов.

Хотя эти шаги помогли несколько снизить беспокойство инвесторов по поводу тарифов, опасения по поводу влияния продолжающейся — и обостряющейся — торговой войны с Китаем остаются. Трамп повысил пошлины на вторую по величине экономику мира до ошеломляющих 145%, в то время как Пекин ответил своими собственными тарифами в 125% на импорт из США.

В записке клиентам аналитики под руководством Даны Телси отметили, что "ритейлеры и бренды товаров длительного пользования" — или предприятия, продающие товары с более длительным сроком службы — сталкиваются с "различными уровнями воздействия" тарифов в зависимости от категорий их продукции и стратегий поставок.

Продавцы спортивных товаров, велосипедов, товаров для активного отдыха и кемпинга имеют высокую зависимость от китайских продуктов и будут наиболее затронуты тарифами, прогнозируют аналитики. Однако они отметили, что воздействие кажется управляемым для производителей обуви, таких как Adidas AG (ETR:ADSGN), Nike (NYSE:NKE) и Under Armour (NYSE:UA).

Дисконтные ритейлеры, особенно Walmart (NYSE:WMT) и Dollar Tree (NASDAQ:DLTR), также имеют "значительную" зависимость от Китая, отметили они.

Между тем, мебельная промышленность США получает почти половину своей продукции из Китая и Вьетнама, что потенциально делает малые и средние предприятия в этом секторе уязвимыми, заявили они. Швейная промышленность также в значительной степени зависит от Азии и Китая.

Но они отметили, что несколько розничных секторов кажутся более защищенными от торгового спора между США и Китаем, включая продукты питания и напитки, специализированную одежду, а также индустрию красоты и роскоши. Сектор товаров для дома также может пострадать, но удар может быть смягчен благодаря многолетним усилиям по поиску источников за пределами Китая в последние годы, добавили аналитики.

Недавняя приостановка тарифов администрацией Трампа для многих технологических продуктов также представляет собой передышку для некоторых ритейлеров этих товаров, включая гиганта электронной коммерции Amazon (NASDAQ:AMZN) и компанию потребительской электроники Best Buy (NYSE:BBY), отметили они.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.