Замгендиректора ТАСС: инфосфера должна стать определяющей в борьбе за туристов

МИНСК, 9 апреля. /ТАСС/. Информационная сфера должна начать играть определяющую роль в борьбе за туристов. Такое мнение выразил заместитель генерального директора ТАСС Андрей Соколов на Третьем белорусско-российском туристическом конгрессе.

"Что касается информационной сферы, то я думаю, что она должна стать определяющей в борьбе за туристов. Понятно, что себя продвигают крупные гостиничные сети, крупные операторы продвигают свои туристические продукты. Но продвижение регионов и стран не менее, а может быть, даже более важно. Потому что турист, наверное, все-таки принимает решение в отношении того, куда он поедет, а потом уже думает, где он остановится, где он будет питаться, развлекаться, что увидит и так далее", - сказал он.

Соколов отметил, что у ТАСС уже накоплен огромный опыт продвижения именно туристических продуктов отдельных регионов, их позиционирования. "У нас есть большой проект, который мы делаем уже несколько лет, посвященный Северному Кавказу, продвижению его красот", - указал он. По словам заместителя гендиректора агентства, проект пользуется огромным успехом. "Была изначально большая государственная задача поставлена президентом Российской Федерации, и, безусловно, помимо ТАСС здесь участвовал целый ряд других средств массовой информации", - добавил он. Соколов обратил внимание, что помимо этого проекта у агентства есть проекты и с другими регионами: "Очень много ярких, интересных, аудиторно емких продуктов".

Кроме того, ТАСС уже на протяжении нескольких лет продвигает в том числе и зарубежные туристические продукты. "У нас большой проект с [китайской] провинцией Хайнань. Буквально на прошлой неделе наш генеральный директор в рамках визита достиг договоренностей о продолжении этого сотрудничества", - отметил Соколов. По его мнению, этот опыт и компетенции будут в дальнейшем развиваться.

Заместитель гендиректора ТАСС пригласил белорусские регионы сотрудничать с агентством. "Мы готовы продвигать вас на российском рынке, правильно позиционировать вас, чтобы у россиян создавалось благоприятное впечатление и, самое главное, желание приезжать к вам, пользоваться вашими туристическими продуктами", - заключил он.

ТАСС выступает генеральным информационным партнером Третьего белорусско-российского туристического конгресса в Минске.