Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Остался только негатив: символы Америки, которые перестали быть крутыми

80-е и 90-е были эпохой расцвета американской культуры. Многие советские, а позднее и российские граждане мечтали носить джинсы, питаться в «Макдональдс», пить «Кока-колу» и читать комиксы. Спустя 30 лет многие из этих символов Америки не только потеряли свою актуальность, но и стали ассоциироваться с дешевым, часто вредным продуктом.

1/9© \iStock.com
2/9© \iStock.com
3/9© \iStock.com
4/9© \iStock.com
5/9© \iStock.com
6/9© \iStock.com
7/9© \iStock.com
8/9© \iStock.com
9/9© \iStock.com

Как изменились предпочтения россиян за 30 лет — в галерее «Рамблера».