Гаспарян прокомментировал встречу Ардзинбы с избирателями в преддверии выборов

Телерадиоведущий Армен Гаспарян прокомментировал встречу кандидата в президенты Абхазии Адгура Ардзинбы с жителями в Сухуме в преддверии выборов в республике.

Мероприятие проходило в актовом зале кабинета министров, а для того, чтобы охватить больше людей, перед зданием правительства установили экран для тех, кто не поместился внутри.

По словам Гаспаряна, фактически Ардзинба устроил «президентскую встречу» с избирателями.

«Адгур Ардзинба снимает зал кабинета министров (!), выступает перед своей паствой — уже, по сути дела, как президент. Я, конечно, понимаю, что сейчас это такой вселенский тренд — в Румынии так было принято, правда, с нулевым результатом: имею в виду всю их карнавальность политики с заявлениями и обидами. Просто напоминаю, что когда Бадра Гунба приезжал в Россию и встречался с различными российскими чиновниками, то Ардзинба возмущался: вот что это такое, он ещё неизбранный президент, а ведёт себя уже как глава государства, а надо бы быть скромнее», — заявил Гаспарян.

Он подчеркнул, что Ардзинба, как человек, рассуждающий про скромность, и сам должен явить собой пример.

«Время, конечно, сейчас лихое, но всё-таки Абхазия — это республика, государство, где есть власть. И может быть, всё-таки не стоит в предвыборный период превращать всё в балаган», — отметил Гаспарян, комментируя действия Ардзинбы.

Во время пресс-конференции кандидатов в президенты, которая состоялась 31 января, Ардзинба был единственным из пяти, кто ушёл от прямого ответа на вопрос, готов ли он признать результаты выборов, какими бы они ни были.

Между тем сторонник Ардзинбы член Совета старейшин Аполлон Шинкуба ранее призывал применять оружие к политическим оппонентам. Генпрокуратура республики после этого начала проверку его высказываний.

В свою очередь, абхазский политик Бадра Гунба в ответ на нападки оппозиции объяснил визит в Россию отстаиванием позиции своей страны.

Он подчеркнул, что ездил в Россию не как кандидат в президенты, а как человек, которого волнует кризис, в котором оказалась республика, её финансовые и энергетические проблемы.