Зеленский представил украинцам "план победы"

После без малого месячных гастролей по мировым столицам со своим "планом мира" человек в нестираном свитере, представляющийся президентом Украины, презентовал его наконец местным депутатам и согражданам. Сенсации не случилось, и все предположения западных СМИ о содержимом его черепной коробки подтвердились: Зеленский видит мировую войну единственным планом сохранения собственной шкуры.

Зеленский представил украинцам "план победы"
© Российская Газета

Сотрудники военкоматов на Украине рыщут по улицам в поисках новобранцев для ВСУ, а Зеленский уже обещает отправлять своих граждан на замену американским военным в "горячие точки". Фото: Telegram-канал RVvoenkor

На трибуну Верховной рады 16 октября вышел человек, олицетворявший психическое и физическое нездоровье. Зеленский дергался телом и лицом, дилетантски запинался, хотя слева стоял суфлер, и никак не мог поймать интонацию и настроение сериала "Слуга народа". Да и первые, вводные, пятнадцать минут своей чуть более чем получасовой речи занимался саморазоблачением. Например, мысленно связал боевые действия на Украине с Балканами и, внезапно, с африканским регионом Сахель, где - и теперь это доказано - заодно с исламистскими террористами действуют и украинские. Также он призвал всех своих западных друзей "усилиться настолько, чтобы навсегда отбросить дипломатию". Занятно, что про международную дипломатию и право он вспоминал потом не раз, но уже как о необходимых вещах, и это противоречие, вероятно, вина его нового спичрайтера Дмитрия Литвина, впорхнувшего в офис от семейства Соросов.

Что касается "плана победы", то его изложение, со всеми пафосными фигурами речи, заняло пятнадцать минут. Во-первых, как уже многократно было сказано, Зеленский хочет в НАТО. Уже не членства здесь и сейчас, как было ранее, а хотя бы приглашения в блок, но тоже сейчас. "Приглашение не требует ничего, кроме решимости", - снова убеждал он слушателей, у которых была глубокая ночь. - "Мы демократическая нация, которая доказала, что может защищать евроатлантику и нашу общую жизнь", - кричал через океан, где наверняка искренне удивятся, что у них и украинцев общая жизнь.

Во-вторых и в-третьих, он снова потребовал от США и компании ударов по России дальнобойными ракетами, закамуфлировав это под размещение на Украине "комплексного неядерного стратегического комплекта сдерживания". Об этом "комплекте" и его стратегической опасности попадания в руки украинцев уже немало сказано военными экспертами, в том числе западными. Дополнительно Зеленский требует полных спутниковых данных и систем ПВО. Все это он обозвал "пакет сдерживания".

Четвертым в его речи шел блок "стратегический экономический потенциал". Зеленский вслед за американским сенатором Линдси Грэмом вспомнил, что в украинских недрах лежат "уран, титан, литий и прочее" на триллионы долларов, и предложил все лежащее в залог "автономной безопасности Европы" под некое инвестиционное соглашение. То есть вышел на рынок с украинскими недрами, которые по местной конституции принадлежат народу. В его химически искаженном воображении это, а также новые санкции против России будут залогом "мира благодаря силе".

Зеленский уведомил украинцев об их оптовой продаже "западным партнерам" вместе с землей и ее содержимым

Наконец в пятом пункте он выставил на торги по сходной цене и человеческий потенциал, а именно - закаленных в боях неонацистов, которые буквально должны заместить американские подразделения там, где их истинный хозяин сочтет нужным. И, по его словам, эта идея понравилась всем его собеседникам в США.

С этим нехитрым планом обрушения планеты в новую мировую войну, которым Зеленский месяц интриговал западную и украинскую публику, он уже 17 октября намерен посетить Брюссель, зажигательно выступить перед европейскими парламентариями и даже рассчитывает встретиться с Джо Байденом, который будет неподалеку, в Берлине. Граждан Украины об оптовой их продаже "западным партнерам" вместе с землей и ее содержимым Зеленский просто уведомил. Их мнение в условиях выстроенной Зеленским "демократии" никого, и на Западе в особенности, не интересует.