Войти в почту

Пол Крэг Робертс: Опасаясь Трампа, власти США дают армии право стрелять в своих граждан

Новая директива Министерства обороны 5240.01, выпущенная 27 сентября 2024 года, как раз перед президентскими выборами в ноябре, позволяет военным США применять огонь на поражение против американских граждан, помогая полицейским властям в подавлении внутренних беспорядков.

Пол Крэг Робертс: Опасаясь Трампа, власти США дают армии право стрелять в своих граждан
© Свободная пресса

В статье издания State of the Nation перечисляются проблемы, которые новая директива вызывает в связи с гражданскими свободами:

- Право на протест: есть опасения, что расширение этих полномочий может привести к подавлению законных протестов.

- Права на неприкосновенность частной жизни: возросшее участие военных в сборе внутренних разведданных может нарушить неприкосновенность частной жизни.

- Надлежащая правовая процедура: роль военных в обеспечении правопорядка может привести к пренебрежению стандартными этапами правовой процедуры.

- Свобода слова: широкое определение “угрозы национальной безопасности” может быть направлено против отдельных лиц за их политические убеждения.

- Гражданский контроль: расширенная роль военных может подорвать гражданский контроль над армией.

И некоторые конституционные проблемы:

- Оспаривание Posse Comitatus: этот закон традиционно ограничивает полномочия федерального правительства в обращении к военнослужащим для обеспечения внутреннего правопорядка. Новая директива Министерства обороны, разрешая применение помощи военных в обеспечении гражданского правопорядка, может ослабить эти ограничения.

- Потенциальные проблемы, связанные с Первой поправкой: сторонники натуральной медицины и другие лица, осуществляющие свои права по Первой поправке, например, сомневающиеся в реакции правительства на COVID-19 или в честности выборов, в некоторых агентствах были названы потенциальными внутренними экстремистами и/или террористами. Новая директива может привести к тому, что от слов дойдет до дела и до вмешательства военных, то есть до потенциального ущемления свободы слова под предлогом национальной безопасности.

- Соображения относительно Четвертой поправки: в чрезвычайных ситуациях директива также допускает обмен разведданными между военными и правоохранительными органами, что вызывает вопросы о праве на неприкосновенность частной жизни и о возможностях расширенного надзора.

- Последствия надлежащей правовой процедуры (Пятая поправка): Возможность применения огня на поражение в ситуациях внутри страны поднимает вопрос о том, как обеспечить защиту надлежащей правовой процедуры до того, как будут приняты решения, потенциально переворачивающие нашу жизнь.

В чем причина этих зловещих изменений за месяц до выборов? Что-то готовится? Почему нет сообщений и обсуждений этой смены курса?

С тех пор, как ЦРУ использовало Washington Post и СМИ для сокрытия убийства президента Джона Ф. Кеннеди, пресститутки и правительство использовали термин “теория заговора”, введенный ЦРУ, для демонизации правды и говорящих правду, а также для защиты официальных версий, таких как “оружие массового поражения Саддама Хусейна”.

Если Трамп не договорится с демократами, что не будет привлекать их к ответственности, а также с правящей элитой, что не станет вмешиваться в их контроль, я не представляю, как кто-то из них позволит Трампу стать президентом.

Режим Байдена, Министерство юстиции и ФБР – это преступные организации. Я могу представить себе обвинительные заключения и аресты для тех, кто превратил правоохранительные органы в оружие. Правящая элита и ведущие демократы, такие как Хиллари Клинтон и Джон Керри, в отличие от Трампа и его сторонников, могут быть арестованы за мятеж, поскольку они открыто призывали к перевороту в США, требуя отмены Первой поправки к Конституции США.

Это действительно измена. США – это и есть Конституция. Выступать за свержение Конституции означает выступать за свержение США.

Это серьезная проблема нашего времени, и о ней не говорят, что свидетельствует о контроле элиты над тем, что может оказаться в центре внимания и стать предметом обсуждения.

За месяц до президентских выборов коррумпированный режим Байдена издал директиву, которая позволяет ВС США, очищенным от патриотически настроенных офицеров, применять оружие против американских граждан. Это признак того, что что-то происходит. Почему вдруг понадобилась такая директива, которая противоречит всей предыдущей политике?

Вот возможный сценарий: если, несмотря на нападки СМИ на Трампа и на узаконенную кражу результатов в колеблющихся штатах, демократы и правящая элита поймут, что выборы не получается ни выиграть, ни украсть, будет организован фальшивый мятеж, который активизирует директиву Министерства обороны 5240.01.

Трамп, его сторонники, Республиканская партия будут арестованы как мятежники. Вероятно, не тронут “РИНО” (“республиканцев только по имени”) – как фальшивую оппозицию, необходимую для иллюзии демократии при однопартийном правлении. Суды не смогут ничего сделать, поскольку у них нет полномочий для осуществления контролирующих функций, и любое вмешательство против переворота будет названо “переходом на сторону мятежников”.

Нет, я не радикал и не сумасшедший. Просто подумайте о том, сколько раз госслужащие-демократы нарушали законы США и международного права. Эти люди подлежат аресту на национальном и международном уровне.

Трамп, если он с ними не договорится, как я написал выше, будет представлять угрозу для правящего истеблишмента, поскольку большинство из них он может посадить в тюрьму. Каким образом демократы и правящая элита позволят настолько опасному для них человеку стать президентом? Они не позволят.

Если Трамп не продастся, он будет бороться не на жизнь, а на смерть. Илон Маск это знает. В интервью Такеру Карлсону Маск задумался, на сколько его посадят за решетку, если Трамп проиграет выборы. Однако большинство американцев слишком беспечны, чтобы понять – если Трамп проиграет выборы, или если победу у него украдут, или не позволят выборам состояться, в США больше никогда не будет выборов. Или, возможно, будут только выборы вроде сталинских, на которых 99,9% голосов получает правящая персона.

Если правительство, интеллектуалы и правящая элита не верят в Конституцию, они не верят в саму страну.

В стране, где правительство, интеллектуалы и правящая элита не верят в семью, границы, понятие зла, где образование используется, чтобы называть белых людей расистами, женоненавистниками и внутренними террористами, где цензура используется, чтобы устранить помехи официальной лживой риторике – в этой стране такая повестка дня, которую американский народ не примет. Поэтому она остается невысказанной и навязывается людям путем контроля информации.

Демократы подняли ненависть, как свое знамя. Объект ненависти – белые гетеросексуалы, которые придерживаются традиционного морального кодекса. Белые гетеросексуалы проиграют, потому что для них все это просто теория заговора.

Джон Керри призывает к Министерству правды: «Первая поправка сейчас для нас является серьезным препятствием». Хиллари говорит, что Первая поправка означает «Мы теряем полный контроль». Боясь общественности, западные лидеры прибегают к цензуре.

Редактор Wall Street Journal Эмма Такер сказала: «Мы владели новостями. Мы были цензорами, и во многом факты были нашей собственностью».

Она добавила, что люди понимают – нельзя доверять продажным СМИ, и поэтому пресституткам становится все труднее защищать официальную информацию, которая является ложью и позволяет горстке коррумпированных элит навязывать народу свои планы.

Автор: Пол Крэг Робертс – Paul Craig Roberts – доктор экономических наук, бывший заместитель министра финансов США в администрации Рональда Рейгана. В своё время был автором постоянной колонки в Washington Times. Автор книг, посвященных ключевым проблемам современности.

Оригинал

Перевод Анны Полуниной