Индонезия на высшем уровне
24 сентября в Москве состоялось масштабное бизнес-мероприятие PAC Group и Pegasus Indonesia Travel, посвященное Индонезии. Его участниками стали более 120 турагентств-партнеров туроператора, представители люксовых индонезийских отелей, а также официальная делегация Посольства Республики Индонезия в Российской Федерации.
Традиционные балийские танцы и наряды, профессиональные знания из первых рук, неформальное общение с экспертами и розыгрыш сертификатов на проживание – программа делового дня была интересной и насыщенной.
Илья Иткин, генеральный директор PAC Group, отметил, что в 2024 году Индонезия уверенно вошла в топ-10 стран-лидеров по объемам продаж в компании. Это стало закономерным результатом работы туроператора: увеличение объема продукта в онлайне, усиление команды профессионалами по направлению, более плотная работа с поставщиками и дилерами. При этом большая часть продукта – регулярные рейсы брендовых перевозчиков: прямые рейсы а/к «Аэрофлот» и варианты с удобной стыковкой на Emirates, Etihad Airways, Turkish Airlines. Также в 2024 году у PAC Group появились блоки на рейсах Qatar Airways Москва – Денпасар со стыковкой в Дохе.
Туроператор предлагает не только островной отдых, но и разнообразные комбинированные туры, экскурсионные маршруты, специальные сервисы, в том числе свадебные церемонии по всей Индонезии и соседним странам, бонусы для своих туристов в отелях. Основная ставка сделана на премиум-сегмент: его доля составляет 70% от общего объема продаж по Индонезии.
Почетным гостем мероприятия стал Хосе Антонио Морато Таварес – чрезвычайный и полномочный посол Республики Индонезия в Российской Федерации и Республике Беларусь. Он отметил высокий интерес к направлению туристов из России и спрогнозировал дальнейший рост. Господин посол сообщил о возможном увеличении количества рейсов в Индонезию, причем не только из Москвы, но и из других городов, например Санкт-Петербурга.
Перед собравшимися с презентациями выступили руководитель направления Индонезия PAC Group Анастасия Косинец и генеральный директор Pegasus Indonesia Travel Наталья Сапутра. Как признавались в кулуарах участники мероприятия, после презентации они еще больше влюбились в страну и поняли тонкости работы с этим направлением.
Об актуальных новинках и особенностях популярных премиальных курортов участникам встречи рассказали представители отелей The Apurva Kempinski Bali, Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort, Four Seasons Resorts Bali, Melia Bali, Double Six Luxury Hotel Seminyak, InterContinental Bali Resort, Jimbaran.
После каждого выступления экспертов гостей ждал раунд традиционного Travel QUIZ от PAC Group, посвященный отдыху в Индонезии. Интеллектуальное соревнование прошло эмоционально и с прекрасными результатами – почти на все вопросы участники смогли дать правильные ответы.
В финале мероприятия гостей ждал розыгрыш ценных призов от PAC Group и ваучеров на проживание в отелях St. Regis Bali Resort The Apurva Kempinski Bali, Sofitel Bali Nusa Dua Beach Resort, Four Seasons Resorts Bali, Melia Bali, Double Six Luxury Hotel Seminyak, InterContinental Bali Resort. Помимо подарочных ночей, счастливчики из числа турагентов также получили бесплатные трансферы и экскурсии от Pegasus Indonesia Travel.
Деловая часть завершилась изысканным фуршетом, неформальным общением с представителями курортов и фотосессией в национальных костюмах Индонезии. Одним из самых частых пожеланий в этот день было – встретиться на чудесных индонезийских курортах.
PAC Group благодарит партнеров за участие в мероприятии и желает всем прекрасного сезона в Индонезии!
Реклама. АО Агентство "ПАКТУР", ИНН 7732101426