Рамблер
Все новости
Личный опытНовости путешествийРынкиЛюдиИсторииБезумный мирБиатлонВ миреПриродаПрофессииПорядокЗОЖВоспитаниеЧто делать, еслиГаджетыМузыкаФинансовая грамотностьФильмы и сериалыНовости МосквыСтиль жизниНоутбуки и ПКГосуслугиПитомцыБолезниОтношенияКиноКредитыОтдых в РоссииФутболПолитикаПомощьСемейный бюджетИнструкцииЗдоровое питаниеТрудовое правоСериалыСофтВкладыОтдых за границейХоккейОбществоГероиЦифрыБезопасностьРемонт и стройкаБеременностьКнигиИнвестицииЛекарстваПоиск работыЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытНаучпопКрасотаМалышиТеатрыВыгодаПродуктивностьМебель и декорБокс/MMAНаука и техникаЗаконыДача и садПсихологияОбразованиеВыставки и музеиШкольникиКарты и платежиАвтоспортПсихологияШоу-бизнесЗащитаДетское здоровьеПрогулкиКарьерный ростБытовая техникаТеннисВоенные новостиХоббиРецептыЭкономикаБаскетболТрендыИгрыАналитикаТуризмКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиБиатлон/ЛыжиДом и садШахматыЛетние виды спортаЗимние виды спортаВолейболОколо спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Глава ОАК призвал Китай обратить внимание на российское самолетостроение

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в "Ростех", Юрий Слюсарь в интервью телеканалу РБК предложил Китаю обратить внимание на российские решения в самолетостроении для компенсации рисков, связанных с возможным отходом западных партнеров из авиационной отрасли.

Слюсарь упомянул, что китайская авиастроительная корпорация COMAC в гражданском авиастроении в основном опирается на решения западных компаний, что делает ее уязвимой в случае геополитических сдвигов, поскольку не было реальной передачи технологий в гражданское самолетостроение в Китай.

Он также напомнил, что после февраля 2022 года стало невозможно реализовать российско-китайский проект широкофюзеляжного самолета CR929, так как многие иностранные партнеры прекратили сотрудничество. Об этом сообщает новостное агенство РБК.

Слюсарь подчеркнул, что в сложившейся ситуации для Китая может быть полезно рассмотреть российские разработки в самолетостроении, которые основываются на использовании отечественных систем. Он добавил, что для COMAC, крупнейшей корпорации с государственной поддержкой и значительными инвестициями, уже сертифицировавшей два самолета и разрабатывающей третий, такой подход может быть весьма продуктивным.

Сообщалось, что премьер-министр России Михаил Мишустин отметил, что авиационная отрасль в условиях внешнего давления нуждается в особой поддержке.

Ранее писалось о том, что в России разработали клей, который используется в самолетостроении, способный заменить импортный аналог.