Дилеры Rolls-Royce будут продавать модель Oting Паладин
<p>Скоро в Москве и Санкт-Петербурге появятся автомобильные дилерские центры <strong>Oting,</strong> организованные группой <strong>«БорисХоф»,</strong> ведущим дистрибьютором на автомобильном рынке России. Эти центры, разработанные в соответствии с критериями <strong>Sinomach Automobile,</strong> будут предоставлять широкий спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию авто.</p> <p>Площадь московского дилерского центра превысит 600 кв.м, в то время как петербургский салон, бывший дилер <strong>Rolls-Royce,</strong> будет занимать более 800 кв.м. Последний также станет единственным в своем роде, предлагая услуги продажи, обслуживания, поставки запасных частей и клиентской поддержки исключительно для автомобилей <strong>Oting,</strong> пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-63790-rolls-royce-uzhe-ne-tot-avtosalony-ljuksovoj-britanskoj-marki-nachnut-prodazhu-japonskih-krossoverov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>. В ассортименте центров будет представлен внедорожник <strong>Паладин</strong> от <strong>Oting</strong> в четырех версиях комплектации и пяти цветах.</p> <p>Созданный на основе <strong>Nissan Terra, Паладин</strong> в российской спецификации оснащается двухлитровым турбодвигателем <strong>Mitsubishi 4K31 </strong>мощностью 218 л.с. и 360 Нм крутящего момента, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач <strong>ZF</strong> и полностью обновленным салоном. Также запланирован выпуск двух новых моделей в 2024 году, производством которых займется завод <strong>Zhengzhou Nissan.</strong></p> <p>Адреса новых автоцентров <strong>Oting:</strong> В Санкт-Петербурге: Ленинский проспект, 146, к. 1, с официальным открытием в марте 2024 года. В Балашихе, Московская область: микрорайон ЦОВБ, д. 21, с планируемым открытием в апреле 2024 года.</p> <p>Цзи Цзыюань, представляющий <strong>Sinomach Automobile</strong> в России, выразил уверенность в успешном сотрудничестве с <strong>«БорисХоф»,</strong> отмечая богатую историю обеих организаций и их потенциал для совместного развития. Тимофей Гераськин, руководитель <strong>«БорисХоф»,</strong> подчеркнул значительный опыт компании в работе с множеством автобрендов на российском рынке и выразил уверенность в том, что автомобили <strong>Oting</strong> обретут популярность среди российских покупателей, учитывая предыдущий успешный опыт с <strong>Nissan</strong> и <strong>Mitsubishi.</strong></p>